Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Партер" становится мобильнее

Единение Интернета и мобильных сетей выразилось в совместном проекте виртуального билетного агентства "Партер" и сотового оператора "Евросеть". Теперь, мероприятия, билеты на которые можно приобрести у "Партера", наделяются личными четырёхзначными номерами. Отправив SMSку с этим кодом на специальный номер, клиент может узнать информацию о стоимости билетов и их поступлении в продажу.


Стоимость одного SMS составляет 29,5 центов (с НДС). Коды же мероприятий находятся на страницах со стоимостью билетов, то есть, на страницах с информацией, которая и будет содержаться в сообщении. Казалось бы, получается довольно бесполезная услуга. Однако, если вспомнить, что у "Партера" есть довольно большие возможности по наружной рекламе, идея нового сервиса становится более понятной. Судя по всему, коды будут печататься на афишах с мероприятием, чтобы клиент имел возможность узнать о билетах (а в перспективе – и сделать заказ) "на ходу".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Реклама интернет-казино 10

QUOTE:я считаю что казино интернэт это лохотрон, но невсе такие за то большинство Ты сначала по-русски научись писать, школу закончи, а потом людей жизни учи.…

"Бар" "Рамблера": электронная коммерция, поиск и контекст

Специальную панель "Ассистент" разработал холдинг Rambler для браузера Internet Explorer. Утилита вобрала в себя все сервисы портала: от вывода прогнозов погоды до поиска по Price.ru,…

"Бегун" внедрил рекламу в тулбары

Система контекстной рекламы "Бегун" вводит новую услугу – реклама в инструментальных панелях (toolbar)








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены