18/01/2008
"Партер.ру" отмечает Татьянин день
В честь 25 января, дня православной великомученицы Татьяны и праздника российской студенческой братии, билетное агентство "Партер.ру" проводит акцию для всех покупателей, имеющих отношение к этому празднику
Все Татьяны и студенты, пришедшие за билетами в центральную кассу агентства, получат в подарок полезный аксессуар – фирменный очиститель дисплея мобильного телефона.
Акция будет действовать с 21 до 28 января.
Прокомментировать
Читайте также
02/03/2012
Как лучше организовать Call центр?
9
Я собираюсь через сотовую телефонию все делать? Там также можно ставить переадресацию. ИМХО дешевле выйдет. Хотя МАНГО тоже хороший вариант
18/01/2008
Интернет-магазины США развивают альтернативные способы оплаты. По данным исследования компании Brulant, альтернативные способы оплаты, такие как Google Checkout, PayPal и Bill me Later, используют 30% онлайн-торговцев., что почти на 25% превышает прошлогодние показатели...
Подробнее
16/01/2008
Торговый холдинг "МедиаМаркет", специализирующийся на продаже товаров по каталогам и через Интернет, начинает внедрение ERP-системы AVARDA для централизации управления, оптимизации работы call-центра, склада и службы доставки холдинга ...
Подробнее
15/01/2008
Конкурс на лучшее видеообъявление "Продай по-хорошему", проходивший на сайте бесплатных объявлений Slando.ru при поддержке видеохостинга RuTube, завершился. Посетители Slando.ru могли публиковать и просматривать видеообъявления - по мнению экспертов, подобная возможность стимулирует продажи товаров через Интернет...
Подробнее
14/01/2008
в черный список интернет-магизинов : Фирма ВАСКО - лохотрон
4
А Вы попробуйте обратиться в гарантийный сервисный центр.
Просто бывает так, что человек (не обязательно Вы) сломал сложную эл. технику, а идти по честному в ремонт не хочет, и начинает права качать, мол верните мне деньги за не качественный товар, хотя в законе четко описанно что надо делать в таких случаях.
Вы получили заключение-акт о браке на Ваш товар?
ПС. Я тут почему влез, да потому что регулярно в Ваське заказываю товары и никаких нареканий, фирма продавец одна и та же, товар один раз носил в гарантийку (toshiba) все нормально починили. Свернуть
Елена К.:
Возврат и обмен не качественного товара не производят.
Возврат и обмен не качественного товара не производят.
А Вы попробуйте обратиться в гарантийный сервисный центр.
Просто бывает так, что человек (не обязательно Вы) сломал сложную эл. технику, а идти по честному в ремонт не хочет, и начинает права качать, мол верните мне деньги за не качественный товар, хотя в законе четко описанно что надо делать в таких случаях.
Вы получили заключение-акт о браке на Ваш товар?
ПС. Я тут почему влез, да потому что регулярно в Ваське заказываю товары и никаких нареканий, фирма продавец одна и та же, товар один раз носил в гарантийку (toshiba) все нормально починили. Свернуть
Елена К.:Возврат и обмен не качественного товара не производят.
А Вы попробуйте обратиться в гарантийный сервисный центр.
Просто бывает так, что человек (не обязательно Вы) сломал сл Еще...