подписка
Подписаться
10/02/2003

«Озон» вышел на самоокупаемость

«По итогам 2002 года интернет-магазин OZON вышел на самоокупаемость» – об этом сегодня официально объявила пресс-служба компании. Объем продаж в минувшем году составил $3,85 млн., увеличившись по сравнению с 2001 годом на 60%. Вдвое повысилась посещаемость сайта, увеличилась и средняя сумма заказа – до 21 доллара для клиентов из России и до 51 – для зарубежных покупателей.


Верить этим цифрам или нет – личное дело каждого. OZON – компания не публичная, поэтому отчетность свою для общественного обозрения выкладывать не обязана. Однако то, что в прошлом году сотрудники магазина не сидели сложа руки – заметно невооруженным взглядом. Об этом свидетельствует открытие новых разделов, появление бумажного каталога «Озон», а также многочисленные акции, проводимые магазином.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Олег Краюшкин
28/10/2004
PCHome - еще один любитель грязной рекламы 18
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально.

Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции
10/02/2003
Сеть используют чаще и дольше
По данным очередного квартального исследования, проведенного компанией «Комкон», регулярная аудитория Интернета в России к началу 2003 года достигла 5,1 млн. человек... Подробнее
05/02/2003
«Манифест» оценит региональных интернет-рекламщиков
Специалисты агентства примут участие в оценке претендентов на победу в конкурсе «Реклама в Интернете» в номинациях за лучший корпоративный, тематический, региональный и информационно-новостной ресурс и за лучший баннер... Подробнее