"Озон" вышел на самоокупаемость
"По итогам 2002 года интернет-магазин OZON вышел на самоокупаемость" – об этом сегодня официально объявила пресс-служба компании. Объем продаж в минувшем году составил $3,85 млн., увеличившись по сравнению с 2001 годом на 60%. Вдвое повысилась посещаемость сайта, увеличилась и средняя сумма заказа – до 21 доллара для клиентов из России и до 51 – для зарубежных покупателей.
Верить этим цифрам или нет – личное дело каждого. OZON – компания не публичная, поэтому отчетность свою для общественного обозрения выкладывать не обязана. Однако то, что в прошлом году сотрудники магазина не сидели сложа руки – заметно невооруженным взглядом. Об этом свидетельствует открытие новых разделов, появление бумажного каталога "Озон", а также многочисленные акции, проводимые магазином.
Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть