подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
11/11/2014

Ozon.ru больше не №1

Крупнейший онлайн-гипермаркет Ozon.ru обновил позиционирование и представил новый логотип, сообщается на портале каталога LogoBank.

  На логотипе появился тэглайн "Выбирайте" – вместо прежнего – "Онлайн-гипермаркет №1". Акцент в новом позиционировании сделан на возможности выбирать из 3,5 млн наименований товаров., представленных на витринах. Логотип был создан командой агентства Saatchi & Saatchi Russia и креаторов из Ozon.ru.

Вместо прежнего сине-оранжевого трилистника над названием бренда, на новом логотипе появилась строка из разноцветных элементов. Они должны символизировать  наличие в гипермаркете всего, что может понадобиться покупателю: большого ассортимента, конкурентных цен, удобства поиска товаров, индивидуального подхода, доверия. "Все существующие коммуникации с клиентом, а также рекламные кампании бренда основаны на обновленном позиционировании", – приводит цитату из сообщения компании портал Pro-books.ru.

Вместе с позиционированием на Ozon.ru решили модернизировать и программу лояльности Ozon Status. В ней будет реализован принцип cash back (возвращение до 30% стоимости товара в зависимости от типа покупки), появятся скидки на доставку.

Сейчас в программе лояльности принимают участие 270 тыс клиентов, которые делают покупки в 4 раза чаще, чем остальные, а их средний чек на 40% выше, чем у обычных покупателей. В Ozon рассчитывают, что обновление позволит существенно увеличить как количество статусных клиентов, так и общий объем покупок.

Прокомментировать
Читайте также
02/04/2019
Ozon проводит масштабный ребрендинг
Новый фирменный стиль рассчитан на молодежную аудиторию: он сине-малиновый, яркий и простой... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
14/02/2019
Ozon готовит ребрендинг?
Обнаружены новые логотипы популярного интернет-магазина... Подробнее
Степан Чельцов, руководитель интернет-магазина подарков Thepresents.ru
12/11/2014
Какой мы сделали свою корзину и почему
Владелец интернет-магазина подарков - о том, как доводил до ума корзину и весь процесс оформления заказа. Приятные и полезные фишки, простые IT-решения... Подробнее
ConvertUP
30/10/2014
Устарел ли дизайн 6
На семинары не заходят, потому что читать не удобно на таком фоне. Их не читают (соответственно и не заходят)

В направлениях компании (балансировка, центровка и тд.) "кнопка" "подробнее" не похожа на кнопку. Не выделяется.

Пока не прочитал текст на главной, не понимал чем вы занимаетесь. Нет раздела "о компании".
Но это уже маркетинг:)
Отвечаю на первый вопрос: Да , сайт выглядит устаревшим. А это имеет значение? У сайта есть показатель эффективности. Он устраивает или нет. От этого нужно отталкиваться Свернуть
На семинары не заходят, потому что читать не удобно на таком фоне. Их не читают (соответственно и не заходят) В направлениях компании (балансировка, центровка и тд.) "кнопка" & Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
14/10/2014
"Электронная торговля-2014": сенсация в программе
На секции "Компания в фокусе" - гендиректор "Юлмарта" с рассказом о best practice.
С практическими докладами - OZON, Эльдорадо, Сотмаркет, E96, OTTO,Wikimart, HOFF, LavkaLavka, esky, WestWing, ONNO, Кораблик, myToys и многие другие.
Никакой воды. Только практика, только хардкор... Подробнее