Ozon.ru больше не №1
Крупнейший онлайн-гипермаркет Ozon.ru обновил позиционирование и представил новый логотип, сообщается на портале каталога LogoBank.
На логотипе появился тэглайн "Выбирайте" – вместо прежнего – "Онлайн-гипермаркет №1". Акцент в новом позиционировании сделан на возможности выбирать из 3,5 млн наименований товаров., представленных на витринах. Логотип был создан командой агентства Saatchi & Saatchi Russia и креаторов из Ozon.ru.
Вместо прежнего сине-оранжевого трилистника над названием бренда, на новом логотипе появилась строка из разноцветных элементов. Они должны символизировать наличие в гипермаркете всего, что может понадобиться покупателю: большого ассортимента, конкурентных цен, удобства поиска товаров, индивидуального подхода, доверия. "Все существующие коммуникации с клиентом, а также рекламные кампании бренда основаны на обновленном позиционировании", – приводит цитату из сообщения компании портал Pro-books.ru.
Вместе с позиционированием на Ozon.ru решили модернизировать и программу лояльности Ozon Status. В ней будет реализован принцип cash back (возвращение до 30% стоимости товара в зависимости от типа покупки), появятся скидки на доставку.
Сейчас в программе лояльности принимают участие 270 тыс клиентов, которые делают покупки в 4 раза чаще, чем остальные, а их средний чек на 40% выше, чем у обычных покупателей. В Ozon рассчитывают, что обновление позволит существенно увеличить как количество статусных клиентов, так и общий объем покупок.
В направлениях компании (балансировка, центровка и тд.) "кнопка" "подробнее" не похожа на кнопку. Не выделяется.
Пока не прочитал текст на главной, не понимал чем вы занимаетесь. Нет раздела "о компании".
Но это уже маркетинг:)
Отвечаю на первый вопрос: Да , сайт выглядит устаревшим. А это имеет значение? У сайта есть показатель эффективности. Он устраивает или нет. От этого нужно отталкиваться Свернуть
С практическими докладами - OZON, Эльдорадо, Сотмаркет, E96, OTTO,Wikimart, HOFF, LavkaLavka, esky, WestWing, ONNO, Кораблик, myToys и многие другие.
Никакой воды. Только практика, только хардкор... Подробнее