Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Ozon.ru больше не №1

Крупнейший онлайн-гипермаркет Ozon.ru обновил позиционирование и представил новый логотип, сообщается на портале каталога LogoBank.

  На логотипе появился тэглайн "Выбирайте" – вместо прежнего – "Онлайн-гипермаркет №1". Акцент в новом позиционировании сделан на возможности выбирать из 3,5 млн наименований товаров., представленных на витринах. Логотип был создан командой агентства Saatchi & Saatchi Russia и креаторов из Ozon.ru.

Вместо прежнего сине-оранжевого трилистника над названием бренда, на новом логотипе появилась строка из разноцветных элементов. Они должны символизировать  наличие в гипермаркете всего, что может понадобиться покупателю: большого ассортимента, конкурентных цен, удобства поиска товаров, индивидуального подхода, доверия. "Все существующие коммуникации с клиентом, а также рекламные кампании бренда основаны на обновленном позиционировании", – приводит цитату из сообщения компании портал Pro-books.ru.

Вместе с позиционированием на Ozon.ru решили модернизировать и программу лояльности Ozon Status. В ней будет реализован принцип cash back (возвращение до 30% стоимости товара в зависимости от типа покупки), появятся скидки на доставку.

Сейчас в программе лояльности принимают участие 270 тыс клиентов, которые делают покупки в 4 раза чаще, чем остальные, а их средний чек на 40% выше, чем у обычных покупателей. В Ozon рассчитывают, что обновление позволит существенно увеличить как количество статусных клиентов, так и общий объем покупок.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Какой мы сделали свою корзину и почему
Какой мы сделали свою корзину и почему

Владелец интернет-магазина подарков - о том, как доводил до ума корзину и весь процесс оформления заказа. Приятные и полезные фишки, простые IT-решения

Устарел ли дизайн 5

На семинары не заходят, потому что читать не удобно на таком фоне. Их не читают (соответственно и не заходят) В направлениях компании (балансировка, центровка и…
"Электронная торговля-2014": сенсация в программе
"Электронная торговля-2014": сенсация в программе

На секции "Компания в фокусе" - гендиректор "Юлмарта" с рассказом о best practice. С практическими докладами - OZON, Эльдорадо, Сотмаркет, E96, OTTO,Wikimart, HOFF, LavkaLavka, esky,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены