подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
24/01/2008

"Озон" : Гонка за календарем

24 января стартует первый тур викторины "Озон.ру" для зарегистрированных пользователей интернет-магазина. В качестве награды первая тройка победителей получит подарочные календари, выпущенные к 10-летию "Озона".



Схему проведения викторины простой не назовешь: первый тур, проводимый до 27 января включительно, подразумевает отправку письма с ответами на 7 вопросов по истории мировой культуры. Если ответы правильные, письмо отправлено в срок и дошло до организаторов, утром 28 января участник конкурса получает по электронной почте вопросы второго тура викторины. Трое знатоков, ответивших раньше прочих, и станут победителями конкурса.



Так что если вы планируете работать, а не шастать по энциклопедиями в рабочие дни, не интересуетесь мировым искусством и вам, в общем-то, все равно, кому достанутся эксклюзивные календари "Озона" на 2008 год – "Время. Книги. Искусство" – то и не ходите на страницу конкурса. Незачем вам это. Лучше поищите в загашниках нерозданные VIP-презенты, оставшиеся с новогоднего празднества, да устройте подобное мероприятие для своих – пусть побегают в поисках ответов.

Прокомментировать
Читайте также
Екатерина Гончарова
18/08/2011
Как продвигать сайт через новости и пресс релизы 13
Распространением пресс-релизов занимаются многие сайты. Цены разные. Вот недавно только смотрела инфу: рассылка на 25 сайтов, в том числе 2 СМИ (с обратными ссылками), и 1000 журналистов стоит 1000 руб.
А рассылка пресс-релиза по 100 сайтам и 10000 журналистам, кажется, 15000 руб.

Правда, вероятность того, что журналисты заинтересуются, очень низкая. Пресс-релиз должен быть написан мега-профессионально:)

Вот, кстати, правила написания пресс-релиза для компании (там и список сайтов, принимающих пресс-релизы, есть). Свернуть
Распространением пресс-релизов занимаются многие сайты. Цены разные. Вот недавно только смотрела инфу: рассылка на 25 сайтов, в том числе 2 СМИ (с обратными ссылками), и 1000 журналистов Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
25/01/2008
"Партер" возобновляет проведение конкурсов
Билетное агентство "Партер.ру" запустило розыгрыш купонов "Московского вездехода" - абонементов на любой сеанс в течение 3 месяцев в 30 кинотеатрах Москвы... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
23/01/2008
Интернет-магазины осваивают "спортивное" спонсорство
Компания Foto.ru выступит спонсором фотоконкурса, который пройдет в рамках нижегородского фестиваля сноускайтинга "Ветер-2008" в конце января. Спонсоринг - один из способов продвижения компании и ее услуг - все активнее осваивают интернет-магазины ... Подробнее
18/01/2008
"Партер.ру" отмечает Татьянин день
В честь 25 января, дня православной великомученицы Татьяны и праздника российской студенческой братии, билетное агентство "Партер.ру" проводит акцию для всех покупателей, имеющих отношение к этому празднику... Подробнее
Skif
27/07/2007
Магазинам цифровой техники - предложение раскрутки! 1
Предлагаю магазинам цифровой техники (интересной молодежи: плееры, цифровые фотоаппараты, сотовые, кпк и др.) совместную акцию по раскрутке с посещаемым интернет-сайтом по работе студентам www.stood.ru (статистика сайта ниже)!

Цель акции: повысить посещаемость вашего сайта и нашего сайтов. Оценочно можно достичь за месяц акции 3000 посетителей в день, то есть увеличить аудиторию и просмотр вашей рекламы и бренда в два раза, резерв посещаемости в тематике есть.

Суть идеи: объявляется конкурс на что-либо, тематически связанное с порталом (на лучшее фото, историю и т.д.), а в качестве призов выдается ваша продукция. Причем она должна желательно содержать ваши и наши логотипы, в этом случае эффект будет вообще максимальным.

У знакомых на тематическом портале такая акция прошла на ура (сообщу подробности в личку), но там продукцию представляла фирма бренд и раскручивала именно бренд, а не магазин. У меня на главной висит партнерский баннер с чем-то аналогичной акцией у партнеров, так что желательно, чтобы с ней не пересекаться. Можно не обязательно один дорогой приз, а можно несколько подешевле.

Но для активности аудитории призы должны быть достаточно дорогими, чтобы вызвать интерес аудитории (поэтому и цифровая техника). Баннер на данный конкурс будет размещен на самых видных местах, так как это будет способствовать популярности как вашего, так и нашего сайта.

Почему это и ваша аудитория: сайт по работе, студенты и выпускники ищут её и зарабатывают, а также тратят, поэтому это платежеспособная аудитория. Исследование аудитории есть на сайте, сейчас профиль аудитории чуть изменился в сторону выпускников и мы его уточняем снова.

Сроки: сейчас в августе и далее имеет смысл скорее в ноябре только, так как в сентябре студенты и выпускники перегружены. Срок акции - месяц!

Статистика Stood.ru: смотрю счетчик Li, за июль уже было Просмотров 244 457, посетителей 21 908. Источники трафика: тематические поисковые фразы, закладки, каталоги и рейтинги.

По вопросам участия в этой акции пишите здесь, также e-mail и телефон есть на сайте- звоните.

Также если есть предложения по модификации акции, то учтем. Есть один потенциальный интернет-магазин, который может предоставить призы в нагрузку, но они не дороже 1000 р. и ажиотажа это не вызовет. Цифра 3000 уников в день была получена удвоением настоящей посещаемости сайта в последнюю неделю. То есть каждый посетитель заинтересует ещё минимум одного акцией. Свернуть
Предлагаю магазинам цифровой техники (интересной молодежи: плееры, цифровые фотоаппараты, сотовые, кпк и др.) совместную акцию по раскрутке с посещаемым интернет-сайтом по работе студента Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда