подписка
Подписаться
23/01/2008

Интернет-магазины осваивают "спортивное" спонсорство

Компания Foto.ru, владеющая одноименным интернет-магазином, выступит спонсором фотоконкурса, который пройдет в рамках нижегородского фестиваля сноускайтинга "Ветер-2008" в конце января. Спонсоринг – один из способов продвижения компании и ее услуг – все активнее осваивают интернет-магазины



На фестивале в Нижнем Новгороде Foto.ru, открывший в этом городе офлайновое представительство компании, вручит подарочные сертификаты участникам фотоконкурса, а также проведет демо-тесты различных объективов и цифровой зеркальной фотокамеры марки Sigma.



Недавно спонсором областного конкурса "Пермская снегурочка-2" выступил местный онлайн-магазин тренажеров и спортивного оборудования Sport59, также вручивший победителям конкурса подарочные сертификаты на покупку товаров из своего ассортимента.

Комментарии к материалу закрыты