Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Otto Group стремится к лидерству

Немецкий концерн Otto Group приобрел у своего партнера Direct Group 90% бизнеса оператора дистанционной торговли "На дом". К Otto Group также перейдет индустриальный парк "Промопост".



Представители сторон подтвердили факт сделки. По сведениям k2kapital, стоимость сделки составляет около 20 млн. евро, из которых 11 млн. евро – инвестиции в логистический центр "Промопост" в Тверской области, обслуживающий доставку заказов.



Благодаря соглашению с Direct Group немецкий концерн сможет значительно усилить свое присутствие на российском рынке дистанционной торговли. Как сообщил "Ведомостям" управляющий директор Otto Group Ханс-Отто Шрадер, покупка проекта "На дом" позволит компании "стать лидером в секторе покупок на дому на российском рынке".



В России Otto Group занимается продажей одежды, обуви и предметов для дома по каталогам Otto, Bonprix и Witt. За 2007-2008 финансовый год налогооблагаемая прибыль концерна составила 457,1 млн. евро. По словам управляющего директора Direct Group в России Паскаля Клеман, в 2008 году оборот компании "На дом", занимающейся дистанционной торговлей товарами для дома, косметикой и витаминами, составил 94 млн. евро.



Согласно предварительной оценке Национальной ассоциации дистанционной торговли, объем российского рынка в 2008 году составил около 3,2 млрд. евро. "Сейчас у Otto в России несколько сотен тысяч клиентов, сделка с Direct Group позволит увеличить количество покупателей в полтора раза", – отмечает Александр Иванов, президент НАДТ.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Рунет потихоньку переписывает ценники

За последние месяцы доллар подорожал почти в полтора раза, что заставило многих российских предпринимателей пересмотреть свою ценовую политику. Но резкое изменение валютных курсов повлияло не…

Кто был на конференции Э-коммерция 2008 7

Может... Посмотрим на расценки по соотв. услуги и подумаем в следующем году. Хотя, конечно, понятно, что и видеоверсия - это отдаленный суррогат "живого" общения.

Сотовый ритейл: себе дороже

В наступившем году сотовым ритейлерам придется несладко - потребители хранят верность старым моделям и мало интересуются дорогими устройствами. В 4 квартале 2008 года средняя стоимость…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены