подписка
Подписаться
20/01/2004

Отмена НсП как повод для рекламной кампании

Широко известно, что многие фирмы, занимающиеся торговлей и предоставлением услуг, не упускают возможность использовать отмену какого-нибудь налога, обязательного сбора или чего-нибудь еще в этом роде в рекламных целях. Так что отказ в наступившем году от пятипроцентного налога с продаж является прекрасным поводом для проведения очередной кампании по привлечению клиентов.


Одним из первых, кто решил воспользоваться этим поводом, стал парфюмерный интернет-магазин "Парфюмер.ру" – сегодня представители сайта распространили заявление о снижении цен на 5%. В форуме же "Парфюмера" утверждается, что цены не только не снизились, но, наоборот, выросли, а отмена НсП выразилась лишь в удалении соответствующей строки, выводившейся на этапе оформления заказа.

Прокомментировать
Читайте также
Валерий Кутуков
23/01/2004
Антимаркетинг - 2
Как я и обещал, предлагаю вашему вниманию свои комментарии к статье Д-ра Мани Шивасубраманиана «Антимаркетинг», перевод которой был опубликован на сайте около месяца назад... Подробнее
19/01/2004
CLX.ru старается повысить качество трафика
О нескольких заметных нововведениях объявила система партнерских программ CLX.ru. Первое из них ориентировано непосредственно на рекламодателей... Подробнее
23/12/2003
Телефон.ру показал, как надо расширять бизнес
Сразу по нескольким направлениям начал в последнее время расширяться интернет-магазин средств связи Телефон.ру... Подробнее
Для вас перевёл Валерий Кутуков
10/12/2003
Антимаркетинг
Вы начали свой бизнес в Интернете. И что вы делаете в первую очередь? Конечно же, что-то пробуете сами, чему-то учитесь у других. Но вот здесь и начинаются проблемы... Подробнее