Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Опыт стоимостью $20 млн

Опыт стоимостью $20 млн

В США прекратил существование интернет-магазин предметов интерьера Dot & Bo, который привлек $20 млн инвестиций. Издание vc.ru проанализировало причины его закрытия. Нашим читателям тоже будет полезно узнать об ошибках, которые совершили создатели компании.

По словам представителей Dot & Bo, рынок электронной коммерции в целом переживает не лучшие времена. Например, привлёкший $100 млн проект One King`s Lane в августе 2016 года был продан за $30 млн. В компании считают, что сектор, в котором работал Dot & Bo, "просто замёрз".

Сервис был запущен в 2013 году предпринимателем Энтони Суху. Идею для создания интернет-магазина ему подбросила работа на телеканале. "Когда я работал на CBS, то часто получал вопросы от зрителей о том, какая мебель использовалась в различных эпизодах телешоу. Мне хотелось уйти от традиционной модели продажи мебели по объявлениям", – рассказал он.

В общей сложности компания Dot & Bo привлекла более $20 млн инвестиций при оценке в $60 млн от фондов Trinity Ventures, Oak Investment Partners и других.

Компания публиковала подборки предметов интерьера, объединённых какой-то темой, которые затем появлялись на сайтах вроде Houzz или Pinterest. Так Dot & Bo привлекала пользователей. Команда также рассылала подписчикам еженедельные подборки идей для обустройства дома.

Компания торговала только через Интернет – у Dot & Bo не было физических магазинов. Целевой аудиторией проекта стало поколение "миллениалов", людей, которые уже выросли из мебели от IKEA, но ещё не готовы приобретать предметы от более дорогих брендов.

Услугами компании пользовались в основном молодые люди, которые хотели стильно оформить своё первое жилище. По словам Суху, более 60% аудитории стартапа составляли пользователи сети в возрасте до 45 лет.

В 2014 году компания окончательно сделала ставку на контент – для развития этого направления привлекли Нэнси Тэллем, которая также ранее работала на CBS.

По словам Тэллем, задачей Dot & Bo стало не оптимизировать воронку продаж (как это делают другие онлайн-магазины), а обеспечить максимальное вовлечение аудитории – по примеру развлекательных продуктов вроде телевидения и игр.

В то же время в компании постоянно анализировали результаты продаж каждой коллекции, отслеживали обратную связь от пользователей, мониторили последние тренды в интерьерном дизайне.

В 2016 году компания решила несколько сменить профиль и начала консультировать небольшие и крупные фирмы о том, как им стоит оформить свой офис. Такие услуги Dot & Bo предоставляла бесплатно. Также компания предлагала бесплатные консультации стартапам с подбором мебели и предметов интерьера, которые они могли приобрести на платформе. Однако затея не дала ожидаемых плодов.

23 сентября 2016 года на сайте проекта появилось объявление о закрытии компании. "23 сентября Dot & Bo прекращает любую деятельность. Мы вели переговоры с крупными компаниями о поглощении проекта, но, к сожалению, они не увенчались успехом", – сказано в нем.

Обговаривая причины закрытия компании, эксперты сходятся на том, что команде не удалось обеспечить регулярный поток покупателей и оптимизировать расходы на доставку грузов — особенно крупногабаритных.

Расходы на логистику и различных специалистов оказались гораздо выше, чем предполагали основатели, и снизить их так и не удалось. Сам Суху считает, что проект закрылся из-за того, что команда не смогла превратить его в бизнес. "Нам казалось, что мы делаем большие успехи, но выяснилось, что это не так. Бывает, что начинаешь разбираться в бизнесе чуть глубже, и оказывается, что есть куча проблем, решить которые просто невозможно. В такие моменты чувствуешь себя настоящим дерьмом", – заявил он.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
OZON ждет помощи акционеров
OZON ждет помощи акционеров

АФК "Система" готова провести докапитализацию OZON.ru, но только в том случае, если так же поступят и другие акционеры ритейлера
Чиновники Беларуси рассказали, как должен выглядеть ИМ
Чиновники Беларуси рассказали, как должен выглядеть ИМ

В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Беларуси выступили с предупреждением о незаконности продажи товаров в социальных сетях. Такое заявление стало реакцией на очередную финансовую…

Партнерская программа

Всем дня доброго! у меня есть ИМ, хочу запустить партнерскую программу по продаже своих товаров. Суть проста, размести специально подготовленную ссылку на своем сайте, сколько…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены