29/08/2022
Опубликована программа конференции "Электронная торговля — 2022"
На сайте ЭТ-2022 размещена программа конференции. Директора ecom-компаний, топ-менеджеры, ритейлеры и представители интернет-магазинов выступят в 6 тематических потоках — Стратегии, Маркетинг, Бизнес-процессы, Технологии, Селлеры и маркетплейсы, Отраслевые круглые столы.
Напомним! Тема конференции — "Большая переделка". Докладчики поделятся опытом, как успешно адаптироваться и развиваться компании в условиях турбулентности и борьбы за влияние. Рассказываем о некоторых из них.
- Про качество клиентского сервиса как стратегии на все времена расскажет Нелли Ситникова, управляющая по клиентскому сервису ВкусВилл. Применение метрик, исследование потребителей, переход к NPS как к ключевой форме взаимодействия с сотрудниками — то, что обсудят в выступлениях секции 1.6 "Большая переделка клиентского сервиса" потока Стратегии.
- В секции 2.6 "Осваиваем "родные" маркетинговые платформы — лучшие кейсы и особенности работы" потока Маркетинг обсудят новые приёмы работы на рекламных площадках, которые помогут компании перезагрузиться. Например, Виталий Долженко, директор ecommerce Берхард, расскажет об импортозамещении в аналитике и ответит на вопрос, сможет ли ЯМетрика заменить GA.
- Интересные решения в кадровой политике представлены в докладах секции 3.5 "Кадровая политика на изменившемся рынке. Нестандартные решения" потока Бизнес-процессы. К примеру, Алеся Ракитина, директор по эффективности персонала ВсеИнструменты.ру, расскажет о новых возможностях подбора персонала, способах мотивации и удержания IT-сотрудников, а также о тенденциях HR на 2023 год.
- В секции 4.4 потока Технологии обсудят автоматизацию логистики и повышение её эффективности с помощью IT. И не только. Например, Игорь Тожокин, директор по логистике Асконы, расскажет, как обеспечить контроль и оперативную реакцию на отклонения в цепи поставок, оптимизировать затраты в транспортной логистике и повысить OTIF.
- Лучшие практики продвижения на торговых площадках и нюансы использования внутренних рекламных инструментов — то, о чём будут говорить в секции 5.3 "Реклама и промо на маркетплейсах" потока Селлеры и маркетплейсы. Один из докладов — о том, как увеличить продажи на 55% за 14 дней за счёт функциональных изменений, представит Эдуард Романовский, директор по развитию Мебелик.
Обращаем внимание, что программа будет дополняться, и возможны изменения. Следите за анонсами на сайте.
Выбирайте выступления, которые хотите услышать, и регистрируйтесь на конференцию. Билеты доступны на сайте со скидкой до 30% до 13 сентября.
Прокомментировать
Читайте также
29/08/2022
Главный российский классифайд банит объявления об услугах с предзаказом грядущего эппловского смартфона. И просит бдительных пользователей присылать ссылки на них. Надо объяснять почему?...
Подробнее
26/08/2022
Сделка с немецкой CTS Eventim будет закрыта в ближайшее время, ее сумма пока не известна. На что рассчитывает Евгений Финкельштейн покупая своего старейшего конкурента? И что давно расстраивает немецких инвесторов в продаваемом бизнесе?...
Подробнее
26/08/2022
Чиновники ответили на письмо от крупнейших импортеров и продавцов электроники в России. Они понимают ситуацию, но не считают применение наказания к разгласившим информацию о таких сделках своей сферой ответственности...
Подробнее
19/08/2022
Как жить без Sennheiser'а? В России заканчиваются хорошие наушники, а новых почти не завозят : ( - обсуждение
2
Мы обслуживали ИМ Сенхайзера по фулфилменту и доставке - продажи были приостановлены еще весной, а с 1 июня принято решение о полной остановке.
10/08/2022
Почему не покупают товары за 99 рублей, а их же, но дороже - берут? На Wildberries обнаружили странную проблему - обсуждение
2
вы бы не позорились этой новостью, эта механика 2 года как работает. Знаменитый магазин о котором ни кто не знает )