подписка
Подписаться
29/10/2012

Optimization-2012: все, что нужно знать о SЕО

22-23 ноября в Москве пройдет конференция Optimization-2012, организованная компанией "Ашманов и партнеры". Участников ожидает множество докладов и рекомендаций от экспертов по продвижению сайтов. Optimization-2012 в первую очередь будет полезна:

  • владельцам бизнеса;
  • маркетологам;
  • руководителеям интернет-проектов;
  • специалистам по SЕО;
  • представителям рекламных агентств;
  • web-разработчикам.


В программе конференции – все важные тренды SЕО и интернет-маркетинга, разработка стратегии продвижения, особенности работы поисковых машин. Программа постоянно обновляется. Вот темы некоторых выступлений:

  • Сергей Людкевич (WebEffector) расскажет о том, как можно использовать язык запросов Яндекса для решения разных исследовательских задач.

  • Максим Уваров (Wikimart) поделится опытом ведения крупных рекламных кампаний и расскажет об организации их структуры, об автоматизации ведения таких кампаний, о функциях сотрудников и аналитике.

  • Игорь Чуркин (Intelsib) расскажет об использовании контрольных сайтов для исследования взаимосвязи факторов ранжирования, используемых поисковыми системами.

  • Дмитрий Кудинов ("Новые Линии Продвижения") расскажет, как предотвратить риск утечки клиентов, пришедших на сайт.

  • Юрий Кушнеров (SeoLib) даст рекомендации по выводу сайтов из-под фильтров Яндекса и перечислит риски продвижения после снятия санкций.


Зарегистрироваться для участия можно на сайте конференции.


Одновременно с конференцией пройдет выставка "Интернет-реклама", где можно будет встретиться со специалистами таких компаний, как Sape, Promodo, SeoPult и многих других.

Комментарии к материалу закрыты