Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Опоздание оплачивается

В период начавшегося сезона рождественских продаж электронные магазины не только собирают резко возросшую прибыль, но и вынуждены бороться с проблемами, сопутствующими этой эйфории. Например, из-за большого числа заказов часто возникают задержки в доставке.


Интернет-магазин праздничной пиротехники MagicParty.ru решил ввести компенсации за такие задержки. Теперь все клиенты этого магазина будут получать скидку с суммы заказа в размере 5%, если курьер опоздает к назначенному времени встречи. Данная мера сможет материально гарантировать право покупателя на своевременное обслуживание, повысит стандарты работы интернет-магазинов со своими покупателями, а также является неплохим поводом для выхода очередного пресс-релиза, который, в свою очередь, приведет в магазин дополнительных покупателей. Кроме того, руководство объявляет о снижении сроков доставки товаров по Москве с 36 до 24 часов – смелый шаг, если учесть что MagicParty.ru работает без офиса.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Интернет-магазин из 1С

Поддерживаются такие функции, как формирование специального прайс-листа для интернет-магазина (с двумя вариантами описания и фотографией товара), обработка и редактирование заказов
Мерри Кристмас: как готовятся к Новому Году за рубежом
Мерри Кристмас: как готовятся к Новому Году за рубежом

Еще в начале ноября мы составили список вещей, о которых важно не забыть для успешной организации продаж. Сегодня мы познакомимся с зарубежным опытом






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены