подписка
Подписаться
26/11/2001

Опоздание оплачивается

В период начавшегося сезона рождественских продаж электронные магазины не только собирают резко возросшую прибыль, но и вынуждены бороться с проблемами, сопутствующими этой эйфории. Например, из-за большого числа заказов часто возникают задержки в доставке.


Интернет-магазин праздничной пиротехники MagicParty.ru решил ввести компенсации за такие задержки. Теперь все клиенты этого магазина будут получать скидку с суммы заказа в размере 5%, если курьер опоздает к назначенному времени встречи. Данная мера сможет материально гарантировать право покупателя на своевременное обслуживание, повысит стандарты работы интернет-магазинов со своими покупателями, а также является неплохим поводом для выхода очередного пресс-релиза, который, в свою очередь, приведет в магазин дополнительных покупателей. Кроме того, руководство объявляет о снижении сроков доставки товаров по Москве с 36 до 24 часов – смелый шаг, если учесть что MagicParty.ru работает без офиса.

Прокомментировать
Читайте также
30/11/2001
Интернет-магазин из 1С
Поддерживаются такие функции, как формирование специального прайс-листа для интернет-магазина (с двумя вариантами описания и фотографией товара), обработка и редактирование заказов... Подробнее
Стёпа Андреев
26/11/2001
Мерри Кристмас: как готовятся к Новому Году за рубежом
Еще в начале ноября мы составили список вещей, о которых важно не забыть для успешной организации продаж. Сегодня мы познакомимся с зарубежным опытом... Подробнее
25/11/2001
Маркировку техники отменили
Документ обязывал продавцов техники: компьютерной, бытовой, аудио и видеоаппаратуры – наклеивать на всю продукцию специальные знаки, подтверждающие сертификацию Госстандарта. Приобретать и размещать знаки предпринимателям приходилось за свой счет... Подробнее