подписка
Подписаться
07/09/2015

Онлайн в швейцарском экспрессе

Онлайн в швейцарском экспрессе

Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) запустили продуктовый интернет-магазин Speedy Shop, в котором пассажиры поезда могут сделать заказ в пути, а получить покупки на станции по прибытию.

Войти в магазин можно через планшет или смартфон и выбрать из примерно 1000 наименований ассортимента гипермаркета Migros (сеть относительно недорогих продуктовых магазинов). Цены в интернет-магазине такие же, как и в других магазинах сети Migros.

Время исполнения заказа 30 минут, но активация заказа может быть отложена по желанию покупателя на более позднее время. Когда заказ активирован, сотрудник  Speedy Shop его собирает и оставляет сумку в одном из ящиков My Post 24 на вокзале.

Ключ к ящику в виде QRкода приходит на электронную почту после оплаты. Код нужно поднести к сканеру почтомата. Заказ лежит в ячейке 2 часа от указанного покупателем времени получения.

Стоимость услуги 3 CHF, если сумма покупок не превышает 30 CHF, для более крупных заказов она бесплатна.

На сегодняшний день почтоматы установлены только на главном вокзале Цюриха. Если магазин будет пользоваться популярностью, то пункты выдачи появятся и на других станциях.

К слову сказать, в России тестировался похожий сервис. Интернет-магазин JustinСase в 2013 году разместил свой каталог в бортовых журналах "Аэроэкспресс." Пассажиры поезда, увидев товар в каталоге, могли купить его, считав QR-код своим смартфоном, и получить покупку в аэропорту.

Экономия времени является очень важным фактором для увеличения онлайн-продаж, особенно если речь идет о такой ежедневной рутине, как покупка продуктов. Владельцы магазинов ищут максимально удобные покупателю способы доставки.

Так, например, в Южной Корее интернет-магазин работает в сеульском метро, где во время ожидания поезда можно выбрать продукты на электронной стене, сканируя QRкоды с их изображений; привезут заказ домой, как только покупатель туда доберется. А украинский сервис доставки продуктов из супермаркетов Zakaz.ua начал оставлять продукты в специально оборудованных ящиках около квартир.

Прокомментировать
Читайте также
MarshrouteHelp
08/09/2015
У кого из курьерок есть новый тариф Почты РФ "Посылка онлайн"? 12
agemas:

Поясните пожалуйста. У ПОЛ страховка на 2% меньше?



Да, на 2% меньше, или в 2 раза меньше))

У обычный почты страховка 4% от объявленной стоимости, у ПОЛ 2%.
Ну и собственно тариф фиксирован тоже. Для совсем мелких он примерно одинаков посылок, чем крупнее и дороже, тем ПОЛ выгодней.

И да, есть ограничения по весу- до 5кг, + даже не все отделения в объявленных городах принимают (около 90%).

По 1000 заказов- если вы через агрегатора будете работать- это вас в принцицпе не должно касаться.Но это как договоритесь, конечно. Свернуть
agemas:Поясните пожалуйста. У ПОЛ страховка на 2% меньше? Да, на 2% меньше, или в 2 раза меньше)) У обычный почты страховка 4% от объявленной стоимости, у ПОЛ 2%. Ну и собственно тар Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
07/09/2015
Почта ждёт роста от российской интернет-торговли
По мнению главы "Почты России" Дмитрия Страшнова, в ближайшие 7-10 лет доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж в стране вырастет с 3% до 10%. Сам федеральный оператор выберет такой формат, который станет способствовать развитию интернет-торговли внутри России... Подробнее
04/09/2015
Алибаба займется российской логистикой
Компания готова строить тут логистические центры... Подробнее
03/09/2015
Эскимо по вызову
В Перми открывается интернет-магазин мороженого... Подробнее
05/12/2013
"Аэроэкспресс" тестирует "визуальный шопинг"
Пассажир считывает QR код из журнала и получает покупку уже в аэропорту. Продажи пока скромные, но разработчики надеются на большее... Подробнее