подписка
Подписаться
05/05/2010

Онлайн-торговцы осваивают заграницу

Компания Shipwire, предоставляющая услугу фуллфиллмента онлайн-торговцам США и других стран мира, заявила о резком – более чем вдвое – увеличении доли международных заказов в кризисном 2009 году. Если ранее мелкие и средние интернет-магазины обрабатывали порядка 9% международных заказов, то в прошлом году этот показатель достиг 20%.



В опросе участвовали как интернет-торговцы США (47 компаний или 62% клиентов Shipwise), так и продавцы из других стран (28 компаний или 38% опрошенных). "Мелкими" и "средними" в исследовании службы фуллфиллмента считаются компании с годовым объемом продаж до $100 млн.



По оценке Shipwise, американские интернет-магазины проявляют меньшую активность в освоении зарубежных рынков – только 13% онлайн-торговцев США принимают заказы из-за границы, тогда как среди "неамериканских" продавцов "международными" продажами занимаются 75% опрошенных. Отметим, что Shipwire занимается фуллфиллментом в США, Канаде и Великобритании, сообщает InternetRetailer.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
05/05/2010
Google будет торговать е-книгами
Корпорация Google собирается открыть интернет-магазин цифровых изданий, доступных для воспроизведения на любых устройствах с веб-браузерами. Заявленный ассортимент Google Editions - порядка 400-600 тыс. книг, преимущественно современная литература... Подробнее
04/05/2010
Visa ужесточает требования к онлайн-платежам
Держателям банковских карт Visa, оплачивающим товары и услуги онлайн, придется вводить информацию о своей карте на каждом этапе совершения платежа. По словам представителей платежной системы, новая политика направлена на защиту интернет-покупателей... Подробнее
04/05/2010
Онлайн-торговцы США освоили web 2.0
Согласно данным мартовского отчета e-tailing group и PowerReviews, половина интернет-пользователей ищет информацию о товарах онлайн перед тем, как совершить покупку. Чаще всего потребители занимаются самостоятельными "исследованиями", чтобы сэкономить время и убедиться в правильности выбора... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции