Онлайн-торговцы осваивают заграницу
Компания Shipwire, предоставляющая услугу фуллфиллмента онлайн-торговцам США и других стран мира, заявила о резком – более чем вдвое – увеличении доли международных заказов в кризисном 2009 году. Если ранее мелкие и средние интернет-магазины обрабатывали порядка 9% международных заказов, то в прошлом году этот показатель достиг 20%.
В опросе участвовали как интернет-торговцы США (47 компаний или 62% клиентов Shipwise), так и продавцы из других стран (28 компаний или 38% опрошенных). "Мелкими" и "средними" в исследовании службы фуллфиллмента считаются компании с годовым объемом продаж до $100 млн.
По оценке Shipwise, американские интернет-магазины проявляют меньшую активность в освоении зарубежных рынков – только 13% онлайн-торговцев США принимают заказы из-за границы, тогда как среди "неамериканских" продавцов "международными" продажами занимаются 75% опрошенных. Отметим, что Shipwire занимается фуллфиллментом в США, Канаде и Великобритании, сообщает InternetRetailer.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев