Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Онлайн-реклама раздражает 96% пользователей

Только 3,4% интернет-пользователей, перешедших по рекламному объявлению, покупают или заказывают что-либо. Примерно 8% пользователей обращаются к рекламодателю за дополнительными подробностями.



Больше всего онлайн-аудиторию раздражают всплывающие окна и поп-ап баннеры (78% опрошенных), самый конфортный для пользователей формат – контекстная реклама. Объявления, содержание которых соответствует поисковому запросу или содержанию просматриваемой веб-страницы, раздражают 3,6% пользователей. Баннерной рекламой недовольны 7,6% респондентов, видеорекламой – 6,6%. Значительная часть аудитории Рунета (две трети опрошенных) старается вообще не кликать по рекламе, говорится в недавнем исследовании проекта RUметрика.



На контекстную рекламу реагируют 12,7% опрошенных, по баннерам кликают 11,1%. Около половины пользователей, пришедших на сайт по рекламному объявлению и увидевших не релевантную информацию, сразу же закрывает веб-страницу.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Поисковое продвижение - советуют знатоки

Совместная конфереция NetPromoter и Searchengines.ru "Практика поискового продвижения сайтов. NetPromoter 09" пройдет в Москве 16-17 марта. В качестве докладчиков выступят ведущие практики поискового продвижения

Вывести англоязычный сайт на 3ю позицию в Google

Hi, Необходимо SEO продвижение англоязычного сайта в Google (американские и европейские датацентры) по 2м ключевым фразам. На данный момент сайт уже находится в первой десятке…

"В контакте" запускает контекстную рекламу

Популярная соцсеть, входящая в число крупнейших онлайн-проектов Рунета, начала тестирование собственного сервиса контекстной рекламы, запуск которого анонсировался месяцем ранее








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены