подписка
Подписаться
23/01/2007

Онлайн-реклама растёт повсеместно

Исследователи из американской компании eMarketer уверены, что у европейского рынка интернет-рекламы есть все шансы в текущем году догнать рынок американский.


По данным eMarketer, число интернет-пользователей в Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании в 2007 году превысит 136 млн. человек. Почти половина европейских пользователей выходят во Всемирную Паутину ежедневно. Увеличивается и время нахождения в Сети – европейцы проводят в Сети около 12 часов в неделю.


Одновременно с этим исследователи отмечают, что затраты европейских интернет-рекламодателей вырастут в этом году по сравнению с предыдущим годом на 25% и превысят $7,5 млрд.


Для сравнения, аудитория российского Интернета составляет 26 миллионов человек, из которых ежедневно выходят в Сеть 9,1 млн. (летние данные ФОМ). Объем российского рынка онлайн-рекламы в 2006 году оценивался в 85 млн. долларов. Так что, некоторый резерв роста перед старушкой-Европой имеется.

Прокомментировать
Читайте также
britshop
15/11/2010
Вопрос по E-Bay 16
Предлагаем:
1. помощь в приеме платежей через PayPal
2. складские и почтовые услуги на территории Великобритании
Форум Тенденции развития Международные тенденции
ukrcommerce1
26/08/2009
Американские аналоги plati.ru 6
Все еще зависит от типа цифрового товара. Есть же разные торговые площадки . Например для доменов, музыкальных семплов, скриптов.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
23/01/2007
Автопроизводители торгуют через Сеть
Специалисты Peugeot надеются изучить интерес потребителей в части их готовности совершать интернет-покупки по сравнительно высоким ценам. В компании подчеркивают, что проект является экспериментальным и не будет конкурировать с продажами через дилерскую сеть... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
22/01/2007
Белорусские магазины подключаются к платёжным системам
Старейший белорусский интернет-магазин OZ.by недавно представил своим клиентам новый способ приобретения товаров... Подробнее
19/01/2007
Google Checkout проигрывает PayPal. Даже в России
42% пользователей расплачиваются за товары и услуги в Сети через систему PayPal и не собираются переходить на использование альтернативных систем интернет-расчетов. На поддержку российской аудитории Google Checkout также рассчитывать не приходится... Подробнее