Онлайн-продажи возросли на 13,6%
Согласно показателю рентабельности электронной коммерции, ежегодно вычисляемому американской компанией Mercent, продажи в Интернете выросли на 13,6% в 3 квартале 2011 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Цифры основаны на анализе данных 80 компаний розничной торговли, сотрудничающих с корпорацией Mercent – ведущим поставщиком рекламных технологий и услуг в Интернете для предприятий розничной торговли.
Самый большой рост показателей продаж, по данным Mercent, наблюдается у компаний, продающих товары и услуги на сервисе Amazon.com. В третьем квартале он составил 37%, превысив ожидаемые цифры. Кроме того, компании, работающие с сервисами розничных продаж Google, такими как "Поиск товара", "Объявления для товаров" и "Сеть филиалов Google", также увеличили свой доход по сравнению с прошлым годом.
По заявлению генерального директора компании Mercent Эрика Беста (Eric Best), развитию сферы интернет-торговли способствует усиление доверия к ней со стороны покупателей и распространение мобильных устройств, позволяющих сравнивать стоимость покупки в онлайн- и офлайн-магазинах. По прогнозам аналитиков, в четвертом квартале 2011 года из-за приближающихся праздников ожидается рост интернет-продаж в 25,5%.