подписка
Подписаться
02/11/2011

Умные системы для умного маркетинга

Привлечение клиентов, активно использующих цифровые технологии при выборе своих предпочтений, должно строиться на автоматизированном маркетинге, как считают аналитики корпорации IBM. На сегодняшний день компания предлагает своим партнерам сервисы, помогающие анализировать спрос, повышать конверсию и укреплять лояльность посетителей, делая бизнес более клиентоориентированным.

В рамках первого Всемирного саммита по разумной коммерции, прошедшего в начале осени в Сан-Диего, компания рассказала о своих успехах в области создания автоматизированных сервисов в помощь маркетологам. Среди успешных кейсов были названы, в частности, следующие:

  • L`Occitane en Provence, изготовитель элитной косметики, повысила конверсию почтовых рассылок в 17 раз, воспользовавшись программой Coremetrics LIVEmail для написания сообщений, адресованных тщательно подобранной аудитории.

  • Citrix, разработчик прикладного ПО, сумела оптимизировать затраты на маркетинг до 80%, сохранив высокие показатели конверсии, с помощью решения Unica NetInsight.

  • Wehkamp.nl, розничный интернет-магазин из Голландии, повысил окупаемость инвестиций в целевую интернет-рекламу на 1500% при помощи Coremetrics Ad Target.

Также среди своих клиентов, успешно развивающих онлайн-направления бизнеса при помощи решений от IBM, компания упомянула SMA Solar Technology AG, True Value Co, McKesson, GuideWell, Target Corporation, AutoTrader.com, Sears Holdings Corporation, Whirlpool Corporation, DBS Bank, Winn-Dixie, PETCO и других ведущих игроков зарубежных рынков.

Пока что корпорация работает только для англоязычной аудитории, данных о возможной русификации сервисов и их оптимизации под российские условия рынка нет. Впрочем, в сфере отечественной интернет-торговли идеи интеграции IТ и онлайн-продаж уже нашли воплощение и, вероятно, будут активно развиваться в будущем.

Прокомментировать
Читайте также
neola
13/09/2012
Сдача отчетности через интернет 17
Деньги сейчас много во что вкладывают.Но не все деньги в будущем окупаются. будете защищать " Мое дело" после 10-12 лет работы. Вот Экстерн уже существует 10 лет. Про них можно сказать, что они успешные. И документовед там есть, и видеосеминары, и нормативная база. Ну и конечно же сдача отчетности. А что сейчас говорить про Мое дело, еслиони только два года назад появились и у них только в лучшем случае половина того функционала, что есть у Экстерна. Свернуть
Деньги сейчас много во что вкладывают.Но не все деньги в будущем окупаются. будете защищать " Мое дело" после 10-12 лет работы. Вот Экстерн уже существует 10 лет. Про них можно Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
02/11/2011
Ritm-Z и "Мое дело" обменялись скидками для клиентов
Аутсорсинговая компания по обслуживанию интернет-магазинов Ritm-Z объявила о запуске новой партнерской программы совместно с сервисом по ведению онлайн-бухгалтерии "Мое дело". Теперь для тех, кто является клиентом обеих компаний, предоставляется скидка в размере 10% на все услуги. ... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
01/11/2011
Avon принимает оплату через терминалы Qiwi
QIWI Реклама и компания Avon объявили о начале сотрудничества, благодаря которому представители Avon теперь смогут заказывать каталоги, косметику и оплачивать продукцию через терминалы Qiwi.... Подробнее
31/10/2011
Всё по полочкам
Система складского учета и обработки заказов "МойСклад" внедрила возможность добавления различных характеристик товаров. Характеристика выражает дополнительные свойства товаров, объединённых артикулом. Данное нововведение призвано упростить работу с продукцией, имеющей множество отличительных параметров.... Подробнее
dmites
14/10/2011
Бесплатный движок с функциональностью ценовых групп 5
Спасибо откликнувшимся, остановился на ocStore (локализованном OpenCart)
Форум Ведение бизнеса Автоматизация