Умные системы для умного маркетинга
Привлечение клиентов, активно использующих цифровые технологии при выборе своих предпочтений, должно строиться на автоматизированном маркетинге, как считают аналитики корпорации IBM. На сегодняшний день компания предлагает своим партнерам сервисы, помогающие анализировать спрос, повышать конверсию и укреплять лояльность посетителей, делая бизнес более клиентоориентированным.
В рамках первого Всемирного саммита по разумной коммерции, прошедшего в начале осени в Сан-Диего, компания рассказала о своих успехах в области создания автоматизированных сервисов в помощь маркетологам. Среди успешных кейсов были названы, в частности, следующие:
- L`Occitane en Provence, изготовитель элитной косметики, повысила конверсию почтовых рассылок в 17 раз, воспользовавшись программой Coremetrics LIVEmail для написания сообщений, адресованных тщательно подобранной аудитории.
- Citrix, разработчик прикладного ПО, сумела оптимизировать затраты на маркетинг до 80%, сохранив высокие показатели конверсии, с помощью решения Unica NetInsight.
- Wehkamp.nl, розничный интернет-магазин из Голландии, повысил окупаемость инвестиций в целевую интернет-рекламу на 1500% при помощи Coremetrics Ad Target.
Также среди своих клиентов, успешно развивающих онлайн-направления бизнеса при помощи решений от IBM, компания упомянула SMA Solar Technology AG, True Value Co, McKesson, GuideWell, Target Corporation, AutoTrader.com, Sears Holdings Corporation, Whirlpool Corporation, DBS Bank, Winn-Dixie, PETCO и других ведущих игроков зарубежных рынков.
Пока что корпорация работает только для англоязычной аудитории, данных о возможной русификации сервисов и их оптимизации под российские условия рынка нет. Впрочем, в сфере отечественной интернет-торговли идеи интеграции IТ и онлайн-продаж уже нашли воплощение и, вероятно, будут активно развиваться в будущем.