Одежда – двигатель онлайн-торговли
Ожидается, что оборот рынка электронной коммерции США в 2012 году на 15% превысит уровень прошлого года и достигнет $ 224,2 млрд. Такой прогноз делает онлайн-издание eMarketer. Аналитики продолжают регистрировать рост объема продаж, хотя темпы увеличения числа онлайн-покупателей снизились. Напомним, что в 2011 году число американцев, воспользовавшихся услугами интернет-магазинов выросло на 80%.
В 2012 году на рынке онлайн-продаж США появились новые лидеры – одежда и аксессуары. Долгое время сдерживающим фактором для этих категорий товаров было то, что покупатели предпочитают "пощупать" и померить такие вещи перед покупкой. Однако сегодня рост их продаж в разы выше, чем у любой другой категории товаров.
Прогнозируется, что именно категория "одежда и аксессуары" станет причиной увеличения числа продаж всего американского онлайн-ритейла в целом: оборот в тематике может увеличится на 20% в 2012 году. К 2016 году на долю данного сегмента будет приходиться 20% всех американских интернет-продаж, что составит порядка $73 млрд. Причиной этого, по мнению главного аналитика eMarketer Джеффри Грау (Jeffrey Grau), служит совершенствование методов отображения товаров в интернет-магазинах. В этом сегменте рынка инновационные инструменты визуализации и возможность прочитать отзывы особенно эффективны для повышения конверсии посетителей в покупателей.
Однако пальма первенства по-прежнему останется за компьютерами и бытовой техникой: доля этого сегмента в 2012 году составит 22% всего рынка интернет-торговли и будет продолжать расти. А объемы продаж напитков и продуктов питания через Интернет хоть и вырастут на 17%, но так и останутся самым малым сектором американской онлайн-торговли с ожидаемым оборотом в $ 5 млрд.
... Подробнее