25/10/2005
О статистике контекстных объявлений
Статистика "Яндекс.Директа" за первые девять месяцев этого года, обнародованная в блоге "Яндекса", подтверждает очевидное: геотаргетинг и использование ключевых слов в тексте объявлений повышают их кликабельность.
Объявления, направленные на пользователей определенного региона, вызывают на 7-10% больший отклик, чем тексты без таргетинга. Использование слов из рекламной фразы в тексте объявления увеличивает CTR в1,1 раза, в заголовке объявления – в 1,15-1,17, если заголовок объявления начинается с одного из слов фразы – в 1,25. Ну, а кликабельность старгетированных объявлений с рекламными словами в тексте увеличивается в 1,3-1,35 раза.
Разумеется, эта статистика – усредненная, и для каждой конкретной кампании цифры будут свои.
Прокомментировать
Читайте также
21/01/2013
Как привлечь клиентов ?
23
1. Рекомендую для каждой категории продуктов выстраивать отдельные воронки продаж создавая специально написанные статьи в которых рассказываем про ваши продукты и услуги. Главный упор на то, как именно эти продукты решают проблемы клиентов. На каждую категорию своя группа страниц, которые оптимизируются под релевантные ключевые фразы. Это позволит получить дешевый органический трафик из поисковых систем.
2. Дополнительно создаем специальные продающие страницы на которые гоним трафик из контекстной рекламы и соцсетей.
На этих страницах делаем динамические баннеры со спецпредложениями ваших продуктов. Свернуть
2. Дополнительно создаем специальные продающие страницы на которые гоним трафик из контекстной рекламы и соцсетей.
На этих страницах делаем динамические баннеры со спецпредложениями ваших продуктов. Свернуть
1. Рекомендую для каждой категории продуктов выстраивать отдельные воронки продаж создавая специально написанные статьи в которых рассказываем про ваши продукты и услуги. Главный упор на Еще...
01/11/2005
За несколько первых недель, прошедших с момента после запуска этого проекта, CTR составил 25%...
Подробнее
27/10/2005
Наиболее дешевые способы привлечение целевой аудитории в интернет-магазин
101
StreaMike
если вы заметила-у нас на сайте есть раздел обзоры
как раз сейчас мы занимаемся приведенипм его в порядок0я собираю подборку интересных публикаций, тестов техники, обзоров, чтобы, ессно с ссылкой на первоисточник, опубликовать их так...
подписаться на прайс-лист-функция есть, но желающих не очень много....
ну думаю это понятно-люди не любят себе ящики забивать
про форум-писала отдельно в др. теме, как то не идет...
по поводу реальных решений по расчету-надо поискать, спасибо Свернуть
если вы заметила-у нас на сайте есть раздел обзоры
как раз сейчас мы занимаемся приведенипм его в порядок0я собираю подборку интересных публикаций, тестов техники, обзоров, чтобы, ессно с ссылкой на первоисточник, опубликовать их так...
подписаться на прайс-лист-функция есть, но желающих не очень много....
ну думаю это понятно-люди не любят себе ящики забивать
про форум-писала отдельно в др. теме, как то не идет...
по поводу реальных решений по расчету-надо поискать, спасибо Свернуть
StreaMike
если вы заметила-у нас на сайте есть раздел обзоры
как раз сейчас мы занимаемся приведенипм его в порядок0я собираю подборку интересных публикаций, тестов техники, обзоров, чт Еще...
25/10/2005
Большинство из нас являются пользователями Интернета: почта, интернет-газеты, развлекательные сайты и т.д. Однако, наряду с коммуникативной функцией, последние несколько лет в России онлайн все чаще и чаще служит и для решения бизнес-задач. Сегодня сайты большинства компаний – не просто "визитки", а полноценные бизнес-инструменты...
Подробнее
12/10/2005
6 и 7 октября в Москве прошла Первая Всероссийская конференция "Электронная торговля-2005"...
Подробнее