подписка
Подписаться
27/02/2004

Новый выбор для старой CRM

Компания Terrasoft, по всей видимости, собирается достаточно активно продвигать свою одноименную CRM-систему (система для управления взаимоотношениями с клиентами) в связке с СУБД Cache, которую она начала недавно использовать. На такие предположения наталкивает специальное заявление, в котором перечисляются преимущества Terrasoft CRM под Cache.


Среди достоинств подобной комбинации отмечаются высокая производительность (в частности, при обработке больших объемов данных) и невысокие требования к аппаратным ресурсам; многоплатформенность и простота перехода с одной ОС на другую; возможность быстрой адаптации и модификации системы (включая разработку дополнительных модулей Terrasoft CRM) в соответствии с нуждами предприятия и ее интеграции с другими технологиями и прикладными решениями; а также простота администрирования.


Пока сложно сказать, насколько успешным будет продвижение системы под Cache, но уже сейчас клиенты могут делать выбор между этой СУБД и более привычной MS SQL.

Прокомментировать
Читайте также
Денис Завидонский
Руководитель интернет-агентства , discript.ru
18/02/2021
Обзор CRM-систем для интернет-магазинов: плюсы и минусы
CRM — очень полезная штука, которая упрощает порядок взаимодействия с клиентами. Рассмотрим основные продукты на рынке... Подробнее
Леонид
11/09/2007
Некачественное обслуживание 14
qwerty:

проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.


А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
qwerty:

Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"


Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.


ПС. О блондинках:
qwerty:

Я вот тоже скажу банальность, но реальную -


4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть
qwerty:проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это прост Еще...
27/02/2004
Скидка за мнение
Интернет-магазин "Фотомания" решил выяснить мнение покупателей о представленном товаре, поощряя авторов отзывов скидками на приобретение флэш-карт... Подробнее
25/02/2004
За достоверность цен!
Сервер ABC.RU запустил программу контроля достоверности цен, чтобы посетители могли выбирать интернет-магазины с реальными, а не заниженными в рекламных целях ценами... Подробнее
Юлия Морозова, ДМ-агентство
25/02/2004
Директ-маркетинг и новые формы работы с клиентами. Часть 2
Персонализированная рассылка (direct mail)– пожалуй, самый известный и широко применяемый способ обратиться к потребителям в директ маркетинге. Однако установить коммуникации с потребителями можно не используя персонализированные рассылки, с помощью одних только телефонных звонков.... Подробнее