подписка
Подписаться
20/08/2009

Новый сервис онлайн-статистики для Рунета

Проект "Нетчарт" собирает данные о посещаемости самых популярных сайтов, "обсчитывая" более 300 тыс. вебпроектов. В категории "Товары и услуги" указаны почти 800 сайтов, но достоверность рейтинга пока сомнительна.



Размер панели "Нетчарт" пока невелик – всего 15 тыс. пользователей в день. К концу года разработчики сервиса, представители компании Media Relations, обещают довести величину панели до 200 тыс. респондентов. Вероятно, когда толпа леммингов разрастется в несколько раз, рейтинг сможет похвастаться большей объективностью.



В категории "Товары и услуги" рейтинга "Нетчарт" представлено почти 800 сайтов. В основном – интернет-магазины (хотя в рейтинг включены и "виртуальные представительства" торговых компаний, и онлайн-аукционы, и доски бесплатных объявлений, и торговые площадки). По каждому сайту создатели рейтинга намерены предоставлять общую справку, отчет о демографии и аудитории проекта, некие "графики", данные whois, а также список рекламных систем и счетчиков статистики, установленных на сайт.



Половина участников "товарного" рейтинга, и правда, такие данные предоставляет. Некоторая информация смотрится забавно – например, на сайт свадебного салона "Белый лебедь" один из "агентов" сервиса перешел по запросу "как познакомиться с девчонкой 12 лет в школе" (а другой, в поисках "под юбкой фото", посетил интернет-магазин Odezhda.su).



Но по половине "торговых" проектов информации пока мало: например, можно узнать, что на сайт Svideo.ru с "Яндекса" по запросу "пульты для видеомагнитофонов sony 510" перешел 1 "агент" рейтинга "Нетчарт". Зашел – и вышел, просмотрев только одну страницу сайта. О динамике посещаемости и "портрете" аудитории в данном случае речи быть не идет.



Все желающие, разумеется, могут принять участие в исследовании, установив "Нетчарт плагин". К сожалению, пока доступа только одна версия плагина, совместимая с браузером Internet Explorer.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
kusickmax
12/01/2010
Интернет магазин обуви. 7
WinDale, сложность заключается не в торговле обувью вообще, а в осуществелении этой деятельности через интернет магазин. Ну представьте себе, Вы увидели понравившуюся Вам модель, заказали, оплатили, получили. А она возьми Вам и не подойди. Во-первых, на картинке может быть не так или не совсем так как в жизни. Ну и потом, обувь может не подойти физически: подъем стопы, где-то давит, теснит. Ну и наконец с выбором размера можете ошибиться. Все шьют по разному: у кого-то маломерки, у других - наоборот.
Нет, мне кажется неблагодарное это дело - торговать обувью через интернет.
Еще
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
20/08/2009
Eldorado.ru: рост оборота на 40%
За первые шесть месяцев текущего года интернет-продажи торговой сети "Эльдорадо" выросли на 40%, достигнув 775 млн. рублей. Высокие темпы роста продаж обеспечила услуга "интернет-самовывоз", внедренная во всех регионах присутствия "Эльдорадо"... Подробнее
Павел Коротов, генеральный директор ООО Оборот.ру
20/08/2009
Математические методы в прогнозировании интернет-продаж
Сегодня я хотел бы рассказать об оригинальном подходе, который мы, в компании "Оборот.ру", сейчас разрабатываем и с помощью которого можно будет достаточно просто и точно прогнозировать объем продаж интернет-магазина... Подробнее