Новый подход к онлайн-продажам в UMI.CMS 2.8
Вышла новая версия системы управления сайтами UMI.CMS, разработка которой заняла около полугода. В обновленной версии "движка" используется новый модуль для организации интернет-продаж.
Модуль "Интернет-магазин" предназначен для приема и обработки заказов, управления скидками, доставкой, оплатами, валютами и складами в интернет-магазине. Все задачи по импорту и экспорту, кроме простейшего экспорта списков, вынесены в отдельный модуль "Обмен данными".
Обновленный "Интернет-магазин" позволяет получать уведомления о поступлении заказов и изменении их статусов, предоставляет интерфейс для подключения к платежным системам (с предустановленными Chronopay, "Яндекс.Деньги" и PayOnline System), "гостевую" версию "корзины" (для заказов без регистрации на сайте), механизмы расчета стоимости доставки, конструктор скидок и некоторые другие возможности.
Интеграция с "1С:Предприятие" осуществляется при помощи модуля "Обмен данными".
В наших интернет магазинах (интернет магазины версии Борнет оптима 4.0) внесение и корректировка каталога товаров через прайс в екселе, это очень удобно, особенно когда много товаров. Можно использовать формулы в колонках цен для пересчета на наценку, копировать, например, бренд во все товары сразу, копировать описания и т.д.. То есть не нужно открывать каждый товар отдельно, изменять данные и сохранять. Можно корректировать каталог магазина даже без входа в магазин. Загрузка прайса с каталогом в магазин занимает секунды.
Когда идёт заведение большого количества товара, например, при новой поставке оптовику, то как правило бывает много ошибок в наименованиях, потому что все торопятся начать продавать новый товар побыстрее. И у самих оптовиков много ошибок в наименованиях. Потом в процессе работы эти наименования исправляются по одному. А вот теперь представьте какую работу надо проделать (с выгрузкой - загрузкой файла), чтобы исправить только одну ошибку. Так что никаких особых преимуществ в этом нет, зато геморрой по полной программе. Свернуть
Правильно никогдо не берите магазин в аренду,зачем вам раскручивать чужой магазин ,марку.Всегда нужно делать свой
Ну а кто Вам сказал, что когда Вы берете магазин в аренду, то раскручиваете чужую марку?
Все как раз не так.
Если Вы берете магазин в нашей компании, то он открывается в домене заказчика, поэтому наши клиенты раскручивают свой домен и свою торговую марку. Нам принадлежат лишь права на программное обеспечение, а домен, содержимое базы данных, добавленное менеджерами магазина и клиентами, а также файлы дизайна, разработанные нами для клиентов, принадлежат клиентам.
Мне встречались компании, которые сдают в аренду магазины, открываемые в домене арендодателя. Вот этим пользоваться не стоит, т.к. там Вы действительно вкладываете деньги в раскрутку домена арендодателя. У нас это не так. Свернуть