Новые возможности онлайн мерчандайзинга
15 крупнейших интернет-магазинов России стали клиентами Similar4 – сервиса поиска похожих изображений, который позволяет интернет-магазинам увеличить количество покупателей и управлять их покупательским интересом с помощью интернет-мерчандайзинга.
Как сообщается в пресс-релизе компании, среди главных особенностей Similar4, разработанного компанией "Кузнеч", – яркий и привлекательный контент-модуль в дизайне магазина, в котором представлены:
- похожие товары одной категории: "Визуально похожие товары", "Похожие товары"и так далее);
- поисковая форма "Палитра цветового поиска";
- различные вариации кросс-категорийной выкладки ("Вместе с этим товаром покупают", "Мы рекомендуем", "В дополнение к образу" и так далее.
Система позволяет не только создать эффект разнообразия товаров на сайте, но и разрешает покупателю подобрать нужный цвет, а также ориентирует его на покупку сопутствующих товаров. Для онлайн-торговцев важно, что Similar4 устанавливается на страницы отсутствующих артикулов и рекомендует пользователям товары, похожие на тот, которого в настоящий момент нет в наличии.
За 4 месяца 2013 года использования Similar4 в интернет-магазинах России осуществлены свыше 1 млн поисковых запросов и более 100 тыс. переходов на продуктовые страницы с Similar4. Разработчики обещают, что установка сервиса займёт не более 30 минут, а продажи вырастут до 50%.
на данный момент, за почти 3 месяца, без каких-либо замеченных проблем
Есть вопросы:
Кто работал с Апеком долго? Какие впечатления? (в демке многое обрезано)
Как новый персонал осваивает? С 1С у нас это большая проблема, потому нужна интуитивно понятная система СРМ. Спасибо Свернуть