Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Новые технологии на ECOM Expo`17: выбор редакции

Новые технологии на ECOM Expo`17: выбор редакции

24-25 мая в московском КВЦ "Сокольники" состоится крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для онлайн-торговли ECOM Expo`17.  

Профессионалы в сфере ecommerce своими руками смогут пощупать самые современные технологии для интернет- и мультиканальной торговли. Свои решения представят около 250 компаний-экспонентов – это на 50 больше, чем в прошлом году.

Мы выбрали для обзора на Oborot.ru три интересных сервиса, которые будут представлены на выставке. С приближением выставки мы будем продолжать делать мини-обзоры о самых интересных технологиях с ECOM Expo`17.

Представляем сегодняшнюю тройку.

 1. ProAnalytics –  автоматическая система мониторинга цен у конкурентов и рекламы на сайтах.На ECOM`17компания впервые  представит  два новых продукта. Первый из них –  обновленный модуль ценообразования. Он учитывает в режиме реального времени множество факторов:  цены конкурентов, товарные остатки, себестоимость, динамику продаж, статистику посещений (как онлайн, так и офлайн), а также рекламную активность конкурентов. 

 Второй –  сервис ShowCase, который обещает снять извечную головную боль с обновлением контента в каталогах ИМ. Интернет-магазин сможет получить автоматически получать товарные описания и карточки в (любом!) удобном для себя виде. Информация в ShowCase будет поступать напрямую от вендоров.

 2. Многие ритейлеры сейчас экспериментируют с онлайн-консультантами и чат-ботами для самых популярных мессенджеров. По мере того, как интернет "мобилизуется", а личное и деловое общение  "переезжает" в мессенджеры, такие инструменты делаются все актуальнее. Сливки соберет тот, кто сможет объединить их все в одном сервисе или приложении. JivoSite – интересная попытка сделать это. Этот сервис объединяет онлайн-консультантов для сайта интернет-магазина и инструменты для общения с клиентами в мессенджерах и мобильных приложениях  (ВКонтакте, Facebook, Viber, Telegram). С чатом интегрированы быстрые звонки, выставление документов на оплату и кнопка "Оплатить через Яндекс. Деньги". Разработчики обещают скоростное подключение (за 5 минут). Сервис будет выставляться на ECOMExpo.

 3. Webasyst – облачная онлайн-платформа, объединяющая систему управления сайтом (CMS) и интернет-магазином с корпоративным интранетом, CRM, системой управления проектами и задачами. Разработчики позиционируют платформу как единую систему для управления ритейлером через Интернет.

На ECOM Expo`17 ожидается 8 000 гостей из числа представителей ведущих компаний отрасли. Бесплатный билет в качестве посетителя выставки можно получить по этой ссылке. Организатор мероприятия – команда Oborot.ru. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Реальный e-commerce. Советы новичкам
Реальный e-commerce. Советы новичкам

По всем этапам запуска интернет-магазина
Россияне удвоили число трансграничных покупок
Россияне удвоили число трансграничных покупок

Объем внутреннего российского рынка интернет-торговли по сравнению с 2015 годом вырос в штуках на 6%

Будет ли массовое закрытие магазинов в июле в связи с внедрением онлай касс? 4

kaavain:производители доисторических калькуляторов по цене айфона. Импортозамещение anstrem:Уж не полопустующую ли Мозаику на ТТК ? Не могу озвучить, сами понимаете, какая буча может начаться.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены