подписка
Подписаться
05/08/2021
Не только SMS: Dalli тестирует личный кабинет получателя заказов

Служба доставки Dalli представила интерфейс личного кабинета для получателей. Теперь вместо стандартных SMS-уведомлений для покупателей интернет-магазинов  доступен полноценный личный кабинет, который содержит исчерпывающую информацию о заказе:

  • номер заказа и статус доставки; 
  • плановая дата и время доставки; 
  • прогноз прибытия курьера, суженный до 2 часов; 
  • отправитель;
  • адрес доставки; 
  • сумма заказа и способ оплаты;
  • возможность примерки.

Dalli личный кабинет 3 экрана

Помимо этого, получатель сможет самостоятельно вносить изменения в личные данные (адрес/дата/время доставки).Личный кабинет пользователя Dalli - меняем время доставки

Реализована возможность в режиме реального времени отследить местонахождение курьера на карте (когда заказ будет третий в очереди на доставку) и рассчитать время его прибытия.

Личный кабинет Dalli - где курьер?

Получатель сможет оперативно связаться со службой поддержки клиентов, перейдя в раздел "Помощь", оценить уровень работы курьера, курьерской службы и оставить свой отзыв.

Кроме того, в личном кабинете будет доступен электронный чек о покупке.

Помощь техподдержки в ЛК Dalli

Как это работает: на телефонный номер получателя приходит SMS-сообщение с уникальной ссылкой на личный кабинет, по которой ему необходимо перейти. Никакой дополнительной регистрации не требуется.

Служба доставки Dalli продолжит развивать данный сервис: в следующий релиз планируется добавить возможность оплаты заказа через личный кабинет получателя.

Коммерческий директор службы доставки Dalli Ольга Древаль:

"Компания продолжает интенсивный рост, расширяет пул продуктов, ориентируясь на потребности и "боли" рынка e-commerce. 

На данный момент мы делаем упор не только на наращивание качества оказываемых услуг, сервиса, Dalli сосредоточилась на развитии внутренних IT-продуктов. 

В период жизни на высоких скоростях, активной диджитализации и цифровизации многих сфер бизнеса такие изменения становятся необходимостью, чтобы оставаться конкурентоспособной компанией, помогать расти и развиваться своим партнерам и клиентам, предлагать им новые продукты и услуги. У компании очень амбициозные планы в этом направлении

О компании: Dalli – служба доставки для интернет-магазинов и омниритейла. Основные принципы компании – безукоризненное качество и безупречный сервис. В клиентском портфеле компании такие известные бренды, как: Детский Мир, МТС, Hobby Games, Henderson, Baon, Музторг, Golden Patch и другие. Служба доставки покрывает весь цикл логистики для интернет-магазинов: от "первой мили" до экспресс-доставки до двери в течение 3-х часов. Услуги по фулфилменту и доставке в регионы компания оказывает через партнеров.

Прокомментировать
Читайте также
Леонид Карпов
Основатель, владелец, Последняя миля
29/12/2021
Видеосъемка для сборки заказов Озон 10
Перейти к исходному сообщению
В Озон все очень плохо (я про КГТ)Отправляли новый товар в упаковке (себестоимость примерно 25к каждый).Вернули обшарпанный товар, с порезами, без запчастей и без упаковки.В ТП просят фото/видео фикса Еще...
В Озон все очень плохо (я про КГТ)

Отправляли новый товар в упаковке (себестоимость примерно 25к каждый).
Вернули обшарпанный товар, с порезами, без запчастей и без упаковки.

В ТП просят фото/видео фиксацию где видно шк отправления и сам товар. Абсурд.

Отвратительное отношение к селлерам.

Были еще случаи.....самый запоминающийся - беговую дорожку вернули через ПОЛ ГОДА пользования клиентом в раздолбанном виде. В Акте была пометка брак.

ИМХО: долго они так не протянут с таким отношением. Заказы падают. Интерес к ним тоже.....
По товарам НЕ КГТ вроде еще терпимо. Свернуть
Алексей P.  Алексей P. Дир, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)
Не заметно, что Озон с августа упал в заказах Свернуть
В Озон все очень плохо (я про КГТ)Отправляли новый товар в упаковке (себестоимость примерно 25к каждый).Вернули обшарпанный товар, с порезами, без запчастей и без упаковки.В ТП просят фот Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
03/11/2021
Ольга Древаль – новый операционный директор платформы "Чекбокс", связанной с АФК "Система" (подробное видео о новом работодателе)
Весь рынок с интересом ждал, каким будет продолжение карьеры этой амбициозной женщины, еще недавно занимавшей пост коммерческого директора Dalli. Куда она уходит? И вот сегодня нам стал известен ответ на этот вопрос... Подробнее
05/08/2021
Еще $1 млрд на доставку еды: показываем, с какими игроками придется конкурировать "Самокату" и "Яндексу" на США и ЕС
Главный конкурент российских сервисов быстрой доставки на международном рынке привлек в очередном раунде $1 млрд. И он готов потратить эти деньги на экспансию: скупает другие бизнесы, нанимает лучшие кадры, строит логистику... Подробнее
05/08/2021
"Черной пятницы" не будет? Наводнения в Китае и Европе разрушило цепочки поставок для всего мира
Какие скидки? Эксперты прогнозируют дефицит гаджетов, мебели, одежды и бытовой техники. Многие товары были повреждены водой непосредственно на складах, а в уцелевших цехах не хватает комплектующих... Подробнее
04/08/2021
Скупают склады "про запас". Складские площади стали дефицитом из-за высокого спроса со стороны ecommerce
Девелоперы, пользуясь ситуацией, заключают договоры, только если заказчик предложит цену выше рыночной. Как сильно выросли цены на продажу и аренду таких объектов, и что в целом происходит на этом рынке?... Подробнее