Не только SMS: Dalli тестирует личный кабинет получателя заказов
Служба доставки Dalli представила интерфейс личного кабинета для получателей. Теперь вместо стандартных SMS-уведомлений для покупателей интернет-магазинов доступен полноценный личный кабинет, который содержит исчерпывающую информацию о заказе:
- номер заказа и статус доставки;
- плановая дата и время доставки;
- прогноз прибытия курьера, суженный до 2 часов;
- отправитель;
- адрес доставки;
- сумма заказа и способ оплаты;
- возможность примерки.
Помимо этого, получатель сможет самостоятельно вносить изменения в личные данные (адрес/дата/время доставки).
Реализована возможность в режиме реального времени отследить местонахождение курьера на карте (когда заказ будет третий в очереди на доставку) и рассчитать время его прибытия.
Получатель сможет оперативно связаться со службой поддержки клиентов, перейдя в раздел "Помощь", оценить уровень работы курьера, курьерской службы и оставить свой отзыв.
Кроме того, в личном кабинете будет доступен электронный чек о покупке.
Как это работает: на телефонный номер получателя приходит SMS-сообщение с уникальной ссылкой на личный кабинет, по которой ему необходимо перейти. Никакой дополнительной регистрации не требуется.
Служба доставки Dalli продолжит развивать данный сервис: в следующий релиз планируется добавить возможность оплаты заказа через личный кабинет получателя.
Коммерческий директор службы доставки Dalli Ольга Древаль:
"Компания продолжает интенсивный рост, расширяет пул продуктов, ориентируясь на потребности и "боли" рынка e-commerce.
На данный момент мы делаем упор не только на наращивание качества оказываемых услуг, сервиса, Dalli сосредоточилась на развитии внутренних IT-продуктов.
В период жизни на высоких скоростях, активной диджитализации и цифровизации многих сфер бизнеса такие изменения становятся необходимостью, чтобы оставаться конкурентоспособной компанией, помогать расти и развиваться своим партнерам и клиентам, предлагать им новые продукты и услуги. У компании очень амбициозные планы в этом направлении"
О компании: Dalli – служба доставки для интернет-магазинов и омниритейла. Основные принципы компании – безукоризненное качество и безупречный сервис. В клиентском портфеле компании такие известные бренды, как: Детский Мир, МТС, Hobby Games, Henderson, Baon, Музторг, Golden Patch и другие. Служба доставки покрывает весь цикл логистики для интернет-магазинов: от "первой мили" до экспресс-доставки до двери в течение 3-х часов. Услуги по фулфилменту и доставке в регионы компания оказывает через партнеров.
Отправляли новый товар в упаковке (себестоимость примерно 25к каждый).
Вернули обшарпанный товар, с порезами, без запчастей и без упаковки.
В ТП просят фото/видео фиксацию где видно шк отправления и сам товар. Абсурд.
Отвратительное отношение к селлерам.
Были еще случаи.....самый запоминающийся - беговую дорожку вернули через ПОЛ ГОДА пользования клиентом в раздолбанном виде. В Акте была пометка брак.
ИМХО: долго они так не протянут с таким отношением. Заказы падают. Интерес к ним тоже.....
По товарам НЕ КГТ вроде еще терпимо. Свернуть
Алексей P. Дир, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания) |