подписка
Подписаться
23/04/2013

Мобильная реклама на Mail.ru - своими руками

Стартовала новая автоматизированная система продажи мобильной рекламы от Mail.Ru. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на руководителя службы развития Target@Mail.ru Михаила Козлова.


Этот сервис позволит рекламодателям самостоятельно управлять рекламными кампаниями, ориентированными на пользователей мобильных устройств, которые посещают принадлежащие Mail.ru Group интернет-площадки.

Как пояснил Козлов, размещать мобильную рекламу подобным образом можно было и раньше, но управление рекламой стало доступно только с запуском нового предложения. Возможность оперативного внесения изменений в рекламные кампании, по мнению Козлова, должна привлечь малый и средний бизнес, в частности, интернет-магазины.


Предложением можно воспользоваться при ведении проекта с бюджетом от 3000 рублей. Планируется активно привлекать в качестве партнеров разработчиков мобильных приложений, которые ранее были ориентированы в основном на контекстную рекламу.

Также в Mail.Ru ожидают, что новый сервис будет полезен и для крупных закупщиков трафика, таких как банк "Тинькофф кредитные системы" и Avito.ru.

По мнению генерального директора рекламного агентства iContext Марии Черницкой, в обозримом будущем именно мобильная реклама будет представлять основной интерес для рекламодателей. Сегодня этот рынок занимают главным образом крупные компании, для которых мобильная реклама является одним из источников трафика.

В 2012 году, согласно недавнему исследованию "Яндекса", мобильный Интернет в России увеличил свою аудиторию примерно на 30%. В целом пока что этот сегмент рынка онлайн-рекламы относительно невелик, как в Рунете, так и в мировом Интернете, но имеет большой потенциал.

По оценкам J'son & Partners общий оборот рынка мобильной рекламы в мире составил всего лишь около $60,8 млн в 2012 году. При этом 60% вложенных в мобильную рекламу денег были потрачены на sms-рассылки; оставшиеся 40% приходятся на рекламу для мобильных устройств. К 2016 году ожидается рост сегмента до $215,8 млн.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
13/02/2003
Полноэкранная реклама на Mail.ru
Особенностью кампании стало использование полноэкранного баннера, который раскрывается при загрузке сайта... Подробнее