Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Mоbile-friendly затронул 45% ecommerce-сайтов в США

Mоbile-friendly затронул 45% ecommerce-сайтов в США

Запуск корпорацией Google алгоритма mobile-friendly затронул 45% интернет-сайтов в сфере малого и среднего бизнеса в США. К такому выводу пришли представители агентства цифрового маркетинга Koozai в результатеопроса 2 тыс. предпринимателей.

 45% респондентов уверены, что позиции их ресурсов в поисковой выдаче Google изменились именно в результате внедрения нового алгоритма.

Они заявили, что наблюдали как значительное понижение позиций своих сайтов в органической выдаче, так и падение трафика даже в том случае, когда их сайты были оптимизированы под мобильные устройства.

В то же время 69% опрошенных представителей электронной коммерции считают мнение о том, что запуск обновления привел к "мобайлгеддону", не только преувеличенным, но и неполезным.

Если рассматривать статистические данные более подробно, то у 41% тех, кто почувствовал на себе mobile-friendly, позиции упали минимум на 3 места. Однако это привело к существенному падению трафика. У некоторых ИМ он снизился на 50%.

"Предприниматели не ожидали того, что даже небольшие изменения их позиций в ранжировании могут иметь значительное влияние на их органические результаты в мобильном поиске", – прокомментировал результаты исследования директор Koozai Бен Норман (Ben Norman). 

27% респондентов заявили, что у них трафик упал, несмотря на то, что они прислушались к советам Google и оптимизировали сайты под мобильные устройства. "Вообще предприниматели наблюдали разное и непоследовательное влияние нового алгоритма, что вызвало у них растерянность и беспокойство. Понятно, почему бизнесмены, которые оптимизировали свои сайты под мобильные устройства, а затем наблюдали их падение на три позиции в выдаче, злятся", – отметил Норман.

В Koozai объясняют данный факт тем, что на самом деле количество факторов ранжирования Google превышает 200. Поэтому позиции многих сайтов в органической выдаче могли упасть, потому что площадки их конкурентов были лучше оптимизированы под другие факторы.

А вот каждый восьмой интернет-предприниматель не только не использовал Mobile-Friendly Test Google, но и не знает, оптимизированы ли их сайты под мобильные устройства. "Исследование также показало, что предпринимателям недостаёт знаний в области ecommerce-аналитики. В настоящее время прежде чем купить товар на десктопе, многие покупатели ищут информацию о нём на мобильном устройстве. Не зная этого, предприниматели теряют возможность улучшить мобильный опыт своих клиентов и увеличить свои продажи", – подытожил Норман.

По оценкам самих специалистов Google, "мобильный алгоритм" должен был затронуть примерно 11% запросов, что делает mobile-friendly самым сильным фильтром по степени влияния на выдачу. Даже сильнее, чем Penguin и Panda.

В частности, из 25 тысяч популярных сайтов 10 тысяч не прошло тест Google на "мобильность". Среди потенциальных "жертв" фильтра значились сайты таких брендов, как Versace, Microsoft Windows Phone, Nintendo, Danone и т.д. Правда, в случае брендовых запросов, фильтр их все же не коснется. По данным агентства Merkle | RKG на начало апреля, 46% компаний из списка Fortune 500 не имели оптимизированной под мобильные устройства версии сайта. Не было ее и у 25% ТОП-ритейлеров, сообщает Wall Street Journal.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Автомобильный секонд-хенд": как это делают в Англии
"Автомобильный секонд-хенд": как это делают в Англии

Новый английский маркетплейс CarSpring предлагает помощь в продаже и покупке подержанных автомобилей. Продавцу обещают получение денег в течение 60 дней, покупателю – двухнедельный тестдрайв
Прогноз от "Королевы Интернета"
Прогноз от "Королевы Интернета"

Индия как интернет-рынок значительно интереснее Китая, мобильной коммерции еще расти и расти, а дроны завоевывают сердце простых потребителей

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены