подписка
Подписаться
10/06/2016

Между складами JD курсируют дроны

Между складами JD курсируют дроны

Компания JD начала использовать собственные дроны на постоянной основе в провинции Цзянсу Восточного Китая. Как сообщает "Синьхуа", аппараты связывают между собой склады компании (а также распределительные центры), но прямой доставкой товаров покупателям не занимаются. Наиболее эффективно использование дронов в горных районах. Там, где дрон летит 10 минут, грузовики могут петлять по серпантину часами.

JD разработала дроны, которые могут летать на расстояние до 10 километров. Аппараты ежедневно самостоятельно загружают, доставляют и разгружают до 200 посылок весом по 10−15 кг. За полёт дроны преодолевают 15−20 км со скоростью около 50 км/ч.

Ответственный за JD X Lab (бизнес-подразделение передовых технологий в области логистики и доставки) Сяо Джун сообщил журналистам, что использование дронов может существенно снизить стоимость доставки (до менее, чем 0,5 юаня, или 0,08$). Для обеспечения безопасности доставки беспилотники будут летать только по тщательно разработанным фиксированным маршрутам.

JD использует беспилотники для перевозки грузов из сельских распределительных станций местным доставляющим работникам в деревнях, а те передают товары непосредственно интернет-покупателям. В ближайшее время компания намерена начать доставку товаров дронами в еще четырех провинциях Китая.

В России резиденты казанского IT-парка представили проект "СельПО" по доставке продуктов из фермерских хозяйств с помощью беспилотных летательных аппаратов. Ранее сыктывкарская "Додо пицца" также пыталась использовать летающие радиоуправляемые аппараты для доставки своих заказов, но у нее возникли проблемы с Госавианадзором. В России это запрещено.

В ближайшее время доставка товаров из интернет-магазинов с помощью дронов может стать реальностью на Украине.

 С  трудностями сталкиваются службы доставки и в других странах. Грузовые беспилотные летательные аппараты – технология будущего, и скорость ее развития опережает скорость законотворчества. Наиболее известна история споров Amazon с Федеральным управлением гражданской авиации за право использовать дроны при доставке грузов на территории США. Однако и в Америке чиновники уже стали более лояльными. Так, Amazon в итоге все-таки добился разрешения, но пока со значительными ограничениями на высоту, дальность и траектории полетов. В нашей стране решение правового вопроса также сдвинулось с мертвой точки.

 

Прокомментировать
Читайте также
16/06/2016
Интегратор служб доставки для интернет-магазина: что это такое и чем отличается от агрегатора?
Кажется, что "одно окно" при работе с логистами будет решать все проблемы, но у каждого варианта решения есть свои достоинства и недостатки... Подробнее
MarshrouteHelp
16/06/2016
Курьерская служба, которая сама печатает ярлыки и акты 13
Фролик:

Здесь есть особенность - весь товар должен быть корректно промаркирован, а в заявке на комплектацию все артикулы должны быть корректно указаны.


Ну, нормальный склад и без этого примет/разберет любой ребус Свернуть
Фролик:Здесь есть особенность - весь товар должен быть корректно промаркирован, а в заявке на комплектацию все артикулы должны быть корректно указаны. Ну, нормальный склад и без этого п Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
ExpressRMS
15/06/2016
Скидку на тарифы Боксбери и Почты? 7
Фролик, в данном случае Маршрут прав - есть скидки и ими ФФ-операторы и консолидаторы делятся с крупными клиентами.

ТС, Дронову - а что для получения скидки можете предложить вы - какие объёмы отправки? Свернуть
Фролик, в данном случае Маршрут прав - есть скидки и ими ФФ-операторы и консолидаторы делятся с крупными клиентами. ТС, Дронову - а что для получения скидки можете предложить вы - какие Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
10/06/2016
Alibaba может открыть сортировочный центр в Эстонии
Новый объект поможет сократить сроки доставки онлайн-посылок в Россию до 72 часов... Подробнее
10/06/2016
Wal-Mart сокращает директоров
Wal-Mart сокращает директоров и повышает зарплату рабочим... Подробнее