Малый бизнес идет онлайн,
В 2009 году представителям малого бизнеса приходится несладко. Основные проблемы: финансирование новых проектов, развитие бизнеса в условиях ограниченности ресурсов и увеличение знаний.
Маркетологи компаний малого и среднего бизнеса США, участвовавшие в опросе Bredin Business Information, также отметили такие задачи, как ускорение цикла продаж и проведение исследований по сегментации целевой аудитории для увеличения ROI маркетинга. Изменились и подходы маркетологов: они пытаются увеличивать свою активность в Интернете, лучше фокусироваться на своей целевой аудитории, усиливать взаимодействие с потребителями и пробуют малозатратные способы маркетинга.
Неудивительно, что представители малого и среднего бизнеса все активнее осваивают Интернет. Согласно оценке Borrell Associates, в прошлом году представители МСБ потратили на онлайн-маркетинг порядка $7,4 млрд. Это составляет около 11% от всех маркетинговых расходов малого и среднего бизнеса, и больше 50% всех расходов на цифровые технологии в США (включая разработку сайтов).
http://journal.trainex.ru/article/26/