подписка
Подписаться
04/03/2019

Малому бизнесу могут снизить комиссию за эквайринг

Малому бизнесу могут снизить комиссию за эквайринг

Стоимость приема пластиковых карт надо снизить для малого бизнеса. А формирование комиссии за эквайринг необходимо сделать прозрачным. К такому выводу пришли участники совещания в правительстве России под руководством вице-премьера Дмитрия Козака.

В совещании кроме банков и бизнеса участвовали представители регуляторов – ФАС, ЦБ, Минфина и Минпромторга.  Антимонопольщики ранее указывали, что крупные ритейлеры имеют преимущество: добиваются от платежных систем и банков "особых" комиссий за эквайринг. А малый и средний бизнес, и в первую очередь ecommerce, попадает в неравные условия.  Эквайринг обходится им дороже, при этом интернет-магазинам он просто необходим.

В результате на совещании было решено, что дифференциация тарифов должна стать четкими и прозрачными, а не определяться для каждого клиента по непонятным критериям. Правительство поручило участникам встречи, в первую очередь представителям банков, до конца марта разработать предложения о том, какими должны быть принципы дифференциации тарифов.

Также стороны договорились рассмотреть предложения по снижению комиссий для малого бизнеса и социальных организаций.

В то же время, большинство участников совещания согласились, что европейский опыт регулирования ставок эквайринга (там ставки не превышают 0,2–0,3%) является скорее негативным. Идея, что государство должно регулировать комиссии, не нашла поддержки ни у банков, ни у ритейлеров.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
20/03/2019
Снижение комиссии за эквайринг пройдет мимо интернет-магазинов?
Предложенные ритейлерами поправки нашли множество возражений у банков... Подробнее
Павел Павлов
Менеджер, Торговая компания
04/03/2019
Документооборот с курьерской службой 1
Подскажите. Мы списываем товар по ТОРГ-12 и выдаем клиентам со склада под роспись.
Как организовать процесс с курьерской службой?
1) фулфилмент - передача на ответственное хранение (без списания на нашем складе), курьерская служба комплектует и передает товар клиентам, клиент получает фискальный чек от курьера с указанием товаров в чеке. Ни забирающий курьер, ни клиент не подпишет и не передаст нам ТОРГ-12, как нам проводить реализацию таких товаров?
2) сборка товаров сторонней компанией - мы можем передавать копию ТОРГ-12 по email (в PDF) под каждый собранный и списанный/реализованный нами заказ, но не получится сделать доверенность на внештатного сотрудника на печать/подпись ТОРГ-12.
Как у вас реализован процесс передачи товаров с формированием ТОРГ-12?
спасибо
Еще
01/03/2019
Mail.ru Group выручила в прошлом году в 72,25 млрд рублей
Компания представила аудированный отчет за 2018 год... Подробнее