"МаксиПост" автоматизирует работу с "Почтой России"
На сайте dostavka.maxi-post.ru, позволяющем делать заявки на курьерскую доставку в режиме он-лайн по Москве, МО и С.Петербурге, появилась новая возможность отправлять посылки по всей России.
Доставка осуществляется силами "Почты России" – для таких посылок компания "МаксиПост" оказывает услугу по предпочтовой обработке: оформление документации, упаковку согласно правилам "Почты России" и передачу пула посылок в отделение связи.
По мере прохождения всех этапов, в карточке посылки в режиме реального времени последовательно отображаются все статусы: "формирование заявки", "поступление посылки на склад" в "МаксиПост", "обработка посылки", "отправка" и "получение посылки" в отделении связи.
Помимо оформления заявок на курьерскую доставку, Интернет магазины могут выбрать способ получения заказа – самовывоз из пункта приема МаксиПост.
По Вашему вопросу о тарифах ситуация следующая - Вам правильно посчитал и автотарификатор и горячая линия, только тарификатор считал без НДС, а горячая линия-с НДС. Сейчас коллеги что-то нашаманили - тарификатор тоже считает с НДС - тарифы должны сойтись . Что касается реально взысканной в ОПС суммы - это, видимо, какая-то ошибка оператора или сбой в программе,в результате чего оператор фактически обворовал сам себя (хотя я пока не пойму, как это могло произойти, поскольку оператор вводит индекс места приема и места назначения,инфу об отправлении и ему выдает программма тариф - он вручную ничего не считает. Если не сложно, скиньте, пожалуйста, в личку информацию с чека - какой вид отправления, вес и прочее. Попробую разобраться, хотя, в принципе - клиент (Вы) удовлетворен , а главное-то - степень лояльности клиентов к почте ! Свернуть
нас из 10 позвонивших москвичей 2-е услышав что магазин не в москве тут же кинут трубку. Или разговор продолжается, но уже в стиле "я король, а вы холопы, ваше место возле параши". И кто тут про детский сад бы говорил?
Мы тоже все это регулярно наблюдаем у нас же тоже - магазин, так что нам разное поведение встречается. От некоторых клиентов - реально в кому впадаешь на целый день - такие они особенные. Но дело не в том - москвич или не москвич, хамы встречаются везде и во всех городах без исключения! В региональных запросах чаще всего мешает и отвлекает склонность к панибратству и фамильярности
Быстрее найти конкурента, который без предоплаты работает. Актуально для моей тематики.
Знаете, некоторых клиентов мы с легким сердцем отправляем к конкурентам, кстати региональным магазинам, которые вдруг нам звонят по опту - всегда подскажу к кому в Москве обратиться. У нас есть наш сегмент, есть постоянные клиенты вот вокруг них и танцуем.
Вообще супер-забавно! А по каким признакам вы это определили?
Много смеетесь. Свернуть