21/02/2006
Mail.Ru – рекламная площадка с трехмиллионной аудиторией
На этой неделе суточная аудитория портала Mail.Ru превысила 3 миллиона уникальных посетителей. В компании обращают внимание, что это число превышает количество слушателей большинства радиостанций и тираж прессы.
Еще 800 тысяч пользователей пользуются сервисами Mail.Ru при помощи почтовых клиентов (по pop3 протоколу). Заслугой популярности портала его руководители считают тот факт, что помимо почтовых услуг, Mail.Ru содержит массу других интересных сервисов, направленных на коммуникацию между пользователями.
Увеличение аудитории портала – отрадный факт для крупных рекламодателей. А учитывая, что Mail.ru растет вместе с рынком – это положительная новость и для интернет-рекламы в целом.
Комментарии к материалу закрыты