Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Mail.Ru подсчитала выручку за III квартал

Совокупная сегментная выручка Mail.Ru в III квартале 2012 года выросла на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 4 965 млн. рублей. Об этом говорится в пресс-релизе компании. При этом за 9 месяцев текущего года совокупная сегментная выручка выросла на 44,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.


Драйвером роста стали в первую очередь Community IVAS (платные приложения в соцсетях и пользовательские платежи в онлайн-играх) – 1 503 млн рублей, прирост по сравнению с тем же периодом 2011 года составил 72%. На втором месте MMO игры – 1 166 млн руб., что на 30,8% больше, чем в прошлом году.


Практически перестала расти выручка от медийной рекламы. Она составила 1 075 млн рублей – всего на 7,6% больше, чем том же квартале 2011 года. За тот же период контекстная реклама прибавила 47,7 % и выросла до 624 млн.


Замедление ростов медийной рекламы в третьем квартале Mail.ru Group объясняет в первую очередь запланированным снижением инвентаря. Но в конце третьего квартала и начале четвертого было зафиксировано и "ухудшение всего рынка медийной интернет-рекламы", говорится в сообщении компании, которое цитирует "Коммерсантъ". Компания прогнозирует дальнейшее замедление темпов роста в этом сегменте и в октябре-декабре.


Представитель Mail.ru Group Ксения Чабаненко высказала "Коммерсанту" свое мнение о том, почему ухудшились показатели сегмента медийной интернет-рекламы. Она считает, что это связано с тем, что в исследовательской компании TNS Russia "в конце прошлого года изменили методику измерения, в числе прочих изменений начали учитываться нишевые каналы, благодаря чему инвентарь на ТВ увеличился на 10%, что существенно для рынка". В то же время, по ее словам, "телеканалы предложили очень хорошие условия на размещение рекламы, благодаря чему крупные рекламодатели, преимущественно производители товаров повседневного спроса, распределили рекламные бюджеты в сторону ТВ".


Ежемесячная аудитория портала Mail.Ru, по данным TNS Россия, в сентябре 2012 года достигла 31,9 млн пользователей. Доля поисковых запросов, приходящихся на Поиск Mail.Ru, во всех поисковых запросах в Рунете, составила в сентябре 2012 года 8,2% (Liveinternet) .



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Яндекс" озолотился на контексте

"Яндекс" объявил финансовые итоги 3 квартала 2012 года, согласно которым чистая прибыль ресурса в России составила 2,3 млрд рублей. Это на 34% больше, чем в…

"Упрощенка" или ОСН? Выбираем систему налогообложения

Упрощенная система налогообложения (УСН) – популярный налоговый режим у небольших интернет-магазинов. Но на самом деле, выгодна она не всем и не всегда.Эксперт-бухгалтер рассматривает конкретные ситуации,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены