Mail.Ru подсчитала выручку за III квартал
Совокупная сегментная выручка Mail.Ru в III квартале 2012 года выросла на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 4 965 млн. рублей. Об этом говорится в пресс-релизе компании. При этом за 9 месяцев текущего года совокупная сегментная выручка выросла на 44,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Драйвером роста стали в первую очередь Community IVAS (платные приложения в соцсетях и пользовательские платежи в онлайн-играх) – 1 503 млн рублей, прирост по сравнению с тем же периодом 2011 года составил 72%. На втором месте MMO игры – 1 166 млн руб., что на 30,8% больше, чем в прошлом году.
Практически перестала расти выручка от медийной рекламы. Она составила 1 075 млн рублей – всего на 7,6% больше, чем том же квартале 2011 года. За тот же период контекстная реклама прибавила 47,7 % и выросла до 624 млн.
Замедление ростов медийной рекламы в третьем квартале Mail.ru Group объясняет в первую очередь запланированным снижением инвентаря. Но в конце третьего квартала и начале четвертого было зафиксировано и "ухудшение всего рынка медийной интернет-рекламы", говорится в сообщении компании, которое цитирует "Коммерсантъ". Компания прогнозирует дальнейшее замедление темпов роста в этом сегменте и в октябре-декабре.
Представитель Mail.ru Group Ксения Чабаненко высказала "Коммерсанту" свое мнение о том, почему ухудшились показатели сегмента медийной интернет-рекламы. Она считает, что это связано с тем, что в исследовательской компании TNS Russia "в конце прошлого года изменили методику измерения, в числе прочих изменений начали учитываться нишевые каналы, благодаря чему инвентарь на ТВ увеличился на 10%, что существенно для рынка". В то же время, по ее словам, "телеканалы предложили очень хорошие условия на размещение рекламы, благодаря чему крупные рекламодатели, преимущественно производители товаров повседневного спроса, распределили рекламные бюджеты в сторону ТВ".
Ежемесячная аудитория портала Mail.Ru, по данным TNS Россия, в сентябре 2012 года достигла 31,9 млн пользователей. Доля поисковых запросов, приходящихся на Поиск Mail.Ru, во всех поисковых запросах в Рунете, составила в сентябре 2012 года 8,2% (Liveinternet) .
Если у ИП нет кассы, соответственно нет чека, то принять денежные средства от КС (курьерская служба) можно только в случае, если КС оказывает для ИП услугу кассового обслуживания. Денежные средства в этом случае должны быть перечислены курьерской службой на расчетный счет ИП в безналичном виде. Исключением, на мой взгляд, может быть описанное мною ниже:
А как ИП в этом случае должен приходовать денежные средства? На основании чего? И какой датой? Свернуть