Mail.ru объединяет оффлайн- и онлайн-рекламу
1 декабря началась совместная рекламная акция почтовой службы Mail.ru, компании Pepsi и сети гипермаркетов "Рамстор". Проект, получивший название "Новогодний Супер Аукцион от PEPSI. Бери от жизни все!", продлится до конца 2002 года. По подсчетам организаторов, за это время он охватит порядка 5 миллионов человек.
В рамках акции все покупатели Pepsi в магазинах "Рамстор" автоматически станут участниками моментальной лотереи. В списке призов – фирменные календари, футболки, бейсболки, коврики для мыши Mail.ru и пригласительные билеты в кинотеатры "Пять звезд", "Ролан" и "Бармалей". Кроме того, на каждой лотерейной скретч-карте напечатан специальный код для участия в новогоднем аукционе на www.molotok.ru.
Осенью "Рамстор", Pepsi и Mail.ru уже проводили подобную акцию – судя по тому, что компании решили повторить ее перед новогодними праздниками, отдача от промоушна оказалась заметной для всех трех участников.