Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Mail.ru объединяет оффлайн- и онлайн-рекламу

1 декабря началась совместная рекламная акция почтовой службы Mail.ru, компании Pepsi и сети гипермаркетов «Рамстор». Проект, получивший название «Новогодний Супер Аукцион от PEPSI. Бери от жизни все!», продлится до конца 2002 года. По подсчетам организаторов, за это время он охватит порядка 5 миллионов человек.


В рамках акции все покупатели Pepsi в магазинах «Рамстор» автоматически станут участниками моментальной лотереи. В списке призов – фирменные календари, футболки, бейсболки, коврики для мыши Mail.ru и пригласительные билеты в кинотеатры «Пять звезд», «Ролан» и «Бармалей». Кроме того, на каждой лотерейной скретч-карте напечатан специальный код для участия в новогоднем аукционе на www.molotok.ru.


Осенью «Рамстор», Pepsi и Mail.ru уже проводили подобную акцию – судя по тому, что компании решили повторить ее перед новогодними праздниками, отдача от промоушна оказалась заметной для всех трех участников.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

PocketShop.Ru «взорвет» рынок «карманных игрушек»?

Ассортимент ограничен наиболее ходовыми моделями, покупателям предоставляется минимальный сервис, действует единственная форма оплаты, расходы на обслуживание сайта максимально сокращены

Как ведут себя пользователи поисковиков и что нам с этим делать?

Ни для кого не секрет, что оптимизация сайта для поисковых машин является мощным средством привлечения клиентов на сайт. Удивляет другое – отсутствие серьезных общедоступных исследований…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены