подписка
Подписаться
10/12/2002

Mail.ru объединяет оффлайн- и онлайн-рекламу

1 декабря началась совместная рекламная акция почтовой службы Mail.ru, компании Pepsi и сети гипермаркетов "Рамстор". Проект, получивший название "Новогодний Супер Аукцион от PEPSI. Бери от жизни все!", продлится до конца 2002 года. По подсчетам организаторов, за это время он охватит порядка 5 миллионов человек.


В рамках акции все покупатели Pepsi в магазинах "Рамстор" автоматически станут участниками моментальной лотереи. В списке призов – фирменные календари, футболки, бейсболки, коврики для мыши Mail.ru и пригласительные билеты в кинотеатры "Пять звезд", "Ролан" и "Бармалей". Кроме того, на каждой лотерейной скретч-карте напечатан специальный код для участия в новогоднем аукционе на www.molotok.ru.


Осенью "Рамстор", Pepsi и Mail.ru уже проводили подобную акцию – судя по тому, что компании решили повторить ее перед новогодними праздниками, отдача от промоушна оказалась заметной для всех трех участников.

Прокомментировать
Читайте также
11/12/2002
PocketShop.Ru "взорвет" рынок "карманных игрушек"?
Ассортимент ограничен наиболее ходовыми моделями, покупателям предоставляется минимальный сервис, действует единственная форма оплаты, расходы на обслуживание сайта максимально сокращены... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
09/12/2002
Как ведут себя пользователи поисковиков и что нам с этим делать?
Ни для кого не секрет, что оптимизация сайта для поисковых машин является мощным средством привлечения клиентов на сайт. Удивляет другое – отсутствие серьезных общедоступных исследований в области продвижения интернет-ресурсов с помощью поисковиков... Подробнее
05/12/2002
Трудовые будни Нового года
Мы решили провести некое мини-исследование и опросили представителей шести интернет-магазинов на предмет особенностей новогоднего бизнеса... Подробнее