подписка
Подписаться
07/03/2024

Любой желающий теперь может открыть ПВЗ Avito или интегрировать в их сеть действующий пункт

Любой желающий теперь может открыть ПВЗ Avito или интегрировать в их сеть действующий пункт

Главный российский сайт объявлений позволит открывать пункты выдачи заказов под брендом Avito.

А еще теперь любые ПВЗ можно будет подключить к "Avito Доставке" без помощи логистических служб. Раньше для этого надо было обратиться к кому-то из партнеров, среди которых СДЭК, "Почта России", BoxBerry, DPD, 5post, Яндекс Доставка, Exmail.

Новый функционал работал в пилотном режиме с октября 2023 года на 100 мультибрендовых пунктах в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

Теперь владельцы ПВЗ смогут также открывать монобрендовые пункты Avito. В апреле 2024 года компания планирует запустить для них личный кабинет и специальное ПО.

В нём можно будет вести операции по приёму и выдаче отправлений и взаимодействовать с разными службами доставки. До конца 2024-го появится возможность отслеживать доходность, вести финансовую отчётность и получать бизнес-аналитику.

Доставкой между фирменными ПВЗ Avito будет заниматься логистический оператор Logsis, но в будущем количество компаний-партнеров будет увеличиваться.

Подключаться новые ПВЗ смогут со II квартала 2024 года.  До конца нынешнего года количество ПВЗ пунктов должно составить 1500.

Вложено в разработку IT-решения, интеграцию его с логистическими операторами и запуск всего этого проекта примерно 4 млрд рублей.

 Директор по логистике Avito Сергей Пустыльник так прокомментировал запуск нового функционала:

"Сегодня мы наблюдаем быстрорастущий запрос со стороны представителей малого и среднего бизнеса – владельцев пунктов выдачи заказов на прямое подключение к сети Avito Доставки.

Это может быть как мультибрендовая точка, сотрудничающая с разными маркетплейсами, так и работающий только эксклюзивно с Avito Доставкой пункт выдачи. Развитию таких пространств мы будем уделять особое внимание".

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
07/03/2024
Исследование Tinkoff Business: женщин-селлеров на маркетплейсах стало больше, чем мужчин
За последние 3 года процент женщин, ведущих свой бизнес в электронной коммерции, превысила долю мужчин в этой сфере. На каких площадках и в каких регионах предпринимательниц уже больше, а где еще преобладают мужчины... Подробнее
06/03/2024
В Lamoda пришли люди из Ozon, "Яндекса" и IKEA. Кто и за что теперь будет отвечать?
Модный маркетплейс схантил целую группу успешных топ-менеджеров сразу из множества других крупных бизнесов. Одновременно в оргструктуре компании произошли важные перемены. Кого и куда назначили? Что конкретно изменилось?... Подробнее
06/03/2024
"Леруа Мерлен" сменил название российского юрлица. А что с вывесками и брендом?
Представители ритейлера утверждают, что решение о ребрендинге магазинов пока не принято. Но Телеграм-канал SHOT.Проверка пишет, что до конца 2024 года вывески будут сменены на новые - MONID
... Подробнее
Сережа А.
Ситтер, Торговля (мини-компания)
25/01/2024
Avito разрешил покупать товары у частных лиц в кредит под хитрый процент - обсуждение 2
"Если покупатель клиент забирать товар, кредит будет аннулирован" wtf? 
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
12/01/2024
ТОП-5 любимых брендов москвичей в ритейле и общепите: абсолютный успех "ВкусВилла" и Ozon'а - обсуждение 2
Какой то странный заказной опрос))) озон и экс макдональдс в любимых это нонсенс, особенно если учесть что именно эти два бренда в полной заднице, оба в убытках, но точка ещё хоть как то наращивает обороты, хоть пока и все равно теряет больше, то озон это просто чёрная дыра за 25 лет невидящая прибыли, с мёртвой доставкой и минусом покупателей в 20% за год)  Свернуть
Какой то странный заказной опрос))) озон и экс макдональдс в любимых это нонсенс, особенно если учесть что именно эти два бренда в полной заднице, оба в убытках, но точка ещё хоть как то Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент