Лидер рынка ПО приоткрыл секреты
На прошлой неделе в Москве прошла пресс-конференция компании Softline, специализирующейся на лицензировании и продаже программного обеспечения и в других смежных областях. В ходе мероприятия были озвучены некоторые, достаточно интересные для рынка в целом, цифры.
Рост компании впечатляет: согласно представленным данным, в 2007 году оборот компании в долларовом исчислении практически утроился: если в 2006 он равнялся 97,6 млн. долларов, то в ушедшем году достиг уже 292 млн. долларов. Компания связывает успехи с ростом экономики России, активной антипиратской кампанией, ростом за счет лидерства (по собственным данным, компания занимает 25-30% рынка "стандартного" – без учета OEM, ERP и т.д. – ПО), а также рядом других факторов.
Пожалуй, впервые были представлены абсолютные цифры продаж входящего в состав Softline интернет-магазина ПО Allsoft.ru. По сравнению с общими продажами компании, цифра в 3,1 млн. долларов (рост в 2,4 раза по сравнению с 2006) выглядит достаточно скромной. Для сравнения, заявленный оборот интернет-магазина SoftKey в 2006 году составил примерно 11 млн. долларов.
Что касается других интернет-проектов Softline, то открытый в конце 2005 года года магазин подарочных сертификатов Daripodarki.ru вырос в 3,7 раз (абсолютные цифры пока не сообщаются); определенные надежды руководство Softline возлагает и на запущенный в начале этого года онлайн-магазин компьютерных игр GameDep.ru. А вот в сторону "нетипичного" для себя контента Softline развиваться не намерена – открытие столь популярных среди инвесторов магазинов легальной скачиваемой музыки в планах компании не значится.
Приведите реальные примеры "узкотематических форумов".
Вы как раз на таком находитесь!