Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Латвийская компания запускает "убийцу Blablacar"

Латвийская компания запускает "убийцу Blablacar"

Латвийская компания Booking Group запустила в России предполагаемого "убийцу Blablacar"  – онлайн-сервис Boombilla, помогающий путешественникам находить попутчиков либо автотранспорт, тревел-гидов и места для проживания. Инвестиции в проект составят 1–1,5 миллиона евро за два года. Главой нового сервиса стал Виктор Василенко, проработавший три года коммерческим директором российской франшизы проката автомобилей Europcar.

Так же как и  BlaBlaCar, новый проект работает по принципу совместного использования частных автомобилей. Пользователи регистрируются, проходят верификацию и оставляют заявку, в которой указан маршрут предстоящей поездки. Так водитель может найти попутчиков, а путешственник попутную машину. Cервис рассчитывает и предлагает рекомендованную цену за каждое свободное место. В Booking Group уверяют, что стоимость поездки за один километр пути составит 1,2 рубля. Все поездки оплачиваются наличными.

В тестовом режиме Boombilla работает около месяца и пока, в отличие от BlaBlaCar, предлагает в десятки раз меньше  вариантов поездки. Однако компания полагает, что отметка в 1 миллион пользователей будет достигнута уже к концу следующего года. В Booking Group рассчитывают, что новых пользователей привлечет возможность в том же сервисе сразу забронировать хостел в точке прибытия. Но этой функции на сайте пока нет, ее только планируют добавить в будущем. 

Разработчики Boombilla уверены, что BlaBlaCar не помешает "раскрутке" нового сервиса. По оценке основателя Booking Group Алена Байбекова, в России рынок совместных поездок (райдшеринга) освоен только на 5%, и места на нем хватит всем.

В свою очередь, руководитель BlaBlaCar в России и Украине Алексей Лазоренко также не видит угрозы в новом игроке. Хотя, по его оценке для издания Gagadget, российский рынок райдшеринга, благодаря BlaBlaCar, сформирован почти на 100%.

"Сервисы, подобные Boombilla, появляются, в том числе в России, приблизительно раз в квартал или даже месяц, – поясняет он. – Формирование сбалансированного спроса и предложения – задача нетривиальная. На сегодняшний день с ней мало кто справился, попыток было действительно много. Посмотрим как с этим справиться Boombilla".

Впрочем Лазоренко считает, что Boombilla появился очень своевременно: текущий экономический кризис, стимулирует людей больше экономить, в том числе на поездках. Однако, осователям подобных онлайн-сервисов следует помнить о том, что технологии не являются единственным залогом успеха. "На первом месте, конечно же, комьюнити, доверие и ликвидность. Все это формируется или большими бюджетами или долгими годами", – пояснил представитель BlaBlaCar.

Booking Group была основана в 2007 году. Компания представляет услуги аренды автомобилей в 150 странах мира через веб-сервисы EconomyBookings.com и eAvtoprokat.ru. Головной офис компании находится в Литве. 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Основатель "Юлмарта" продал свою долю и покидает компанию
Основатель "Юлмарта" продал свою долю и покидает компанию

Алексей Никитин продает свой пакет акций и полностью выходит из капитала "Юлмарт Холдинг"

В "Ситилинке" новый директор по маркетингу

Татьяна Нетребенко сменила на этом посту Романа Сычева

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены