подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
27/03/2020

Lamoda изменила логотип, призвав россиян остаться дома

Lamoda изменила логотип, призвав россиян остаться дома

Интернет-магазин Lamoda призвал россиян соблюдать карантин и оставаться дома, чтобы остановить распространение коронавируса. Для этого компания  временно изменила свой логотип на Ladoma.

Девиз новой рекламно-социальной кампании: "Ladoma – останься дома!"

ladoma

"Мы понимаем, что остаться дома сейчас — это позаботиться не только о себе, но и об окружающих. Сменой логотипа мы решили привлечь внимание наших покупателей и еще раз напомнить о важности мер безопасности. А Lamoda со своей стороны сделает пребывание дома приятнее и интереснее", – пояснила изменения управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda Юлия Никитина.

Ритейлер запустил лендинг Ladoma. На нем можно выбрать товары для дома, домашнюю и спортивную одежду для всей семьи, настольные игры, наборы для творчества, косметику и парфюмерию.

Кроме физических товаров предлагаются онлайн-развлечения: статьи и прямые эфиры от российских блогеров, посвященные готовке, уходу за телом и лицом, психологии и тому, чем занять детей во время карантина.

111111111

Lamoda призвала россиян по возможности использовать бесконтактные платежи и опцию бесконтактной доставки, обещая скидку в 5% всем, кто выберет такой способ. Площадка предоставляет даже даже бесконтактную доставку с примеркой, при которой курьеры ждут 15 минут за дверью, пока получатель определяется с выкупом.

Компания рассказала и о мерах профилактики на своем складе:

"Помещения ежедневно дезинфицируются, а все сотрудники работают в одноразовых масках и перчатках, за состоянием их здоровья следит врач. Также более 2000 сотрудников компании перешли на удаленную работу из дома, в том числе 900 сотрудников колл-центров".

11111111

Lamoda не первый раз меняла свой логотипом, чтобы привлечь внимание покупателей к благотворительным и социальным акциям.

Например, в рамках  благотворительного флешмоба "Доброшрифт", в октябре 2019 года компания на одни сутки поменяла свое графическое лого на версию, вручную написанную детьми с ДЦП.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
06/04/2020
Антикризисный прямой эфир: как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы
7 апреля 2020 в 17-00 Тимофей Шиколенков и София Фридман проведут второй прямой эфир в помощь бизнесу, который затронула пандемия... Подробнее
24/03/2020
ECOM Expo'20 переносится на август
Крупнейшая в России выставка технологий для ecommerce пройдет 19-20 августа. Организаторы сдвинули ее даты с конца мая... Подробнее
Александр А.
менеджер по продвижению услуг в сети Интернет, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
26/06/2018
Cashbox.ru 1
Приветствую всех!

Это официальная ветка от создателей http://cashbox.ru

С помощью нашего продукта Вы сможете:

Получить подписчиков, лайки и репосты в соцсетях : Vk, Ok, instagram, Facebook
Оживить youtube канал : просмотры ролика, лайки, комментарии, подписка
Продвинуть мобильные приложения : установки и отзывы для Google Play и AppStore
Все это позволяет осуществить прозрачный механизм нашей биржи

https://www.youtube.com/watch?v=nzQ7mVWCkds


С Вашей помощью, мы хотим сделать КешБокс полезным инструментом для знатоков SMM-индустрии и просим писать в комментариях ( или на support@cashbox.ru ) :

о Вашем опыте использования ресурса ( положительном или негативном )
как нам усовершенствовать существующий функционал для Вашего удобства
каких инструментов не хватает Вам для комфортной работы
Описание сервиса : о нас https://cashbox.ru/home/about

Стоимость услуг : наши цены https://cashbox.ru/home/prices



Доработки

1. Улучшен автоматический контроль заданий в FB

2. Создан виджет, для размещения на Вашем сайте. https://cashbox.ru/blog/906
Вложения:
468x60(1).jpg
468x60(1).jpg (46.18 Кб) Просмотров: 0
Еще
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда