подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
16/04/2014

KupiVIP закрыл свою люксовую площадку

Шопинг-клуб KupiVIP закрыл свой онлайн-бутик Kupiluxe.ru.  Люксовые товары переехали в соответствующий раздел на основной сайт KupiVIP.ru. В KupiVIP утверждают, что это сделали "с целью удобства и расширения возможностей покупателей". Теперь все предложения и акции Kupiluxe можно найти в специальном разделе "LUXE" и они отмечены специальной меткой "LUXE рекомендует".  Оранжевая кнопка LUXE появилась на главной странице KupiVIP.ru.

Fashion директор  холдинга KupiVIP.ru Людмила Бородина считает, что одежда сегмента Luxury будет востребована у интернет-шоперов, даже несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в России.  По словам Бородиной, сейчас продажи ассортимента LUXE в среднем составляют 20% от общего оборота шопинг-клуба. 

Закрытие площадки не скажется на покупателях, обещают в компании. Все заказы, оформленные на KupiLuxe.ru, будут доставлены без задержек,  а бонус-купонами  покупатели смогут воспользоваться уже на KupiVIP.ru. 

Мы спросили, что будет с командой проекта. "Объединение площадок никак не отразилось на кадровой политике", – ответила пресс-служба компании. Прим. ред.: мы так и не поняли, уволили тех, кто делал KupiLux, или нет.

Возможный кризис может даже стимулировать продажи в онлайн-fashion, так как первыми "посыплются" офлайн-ретейлеры, которые не способны в меняющихся условиях поддерживать свою прибыльность, рассказал Oborot.ru CEO, совладелец topbrands.ru Гизо Гулуа. "Мы довольны продажами, темпы роста составляют не менее 40%  в год", – добавил он.

 Luxury-сегмент  российского онлайн-рынка одежды пока еще относительно свободен: его игроки либо находятся в начале своего развития, либо "испытывают некоторые трудности", комментирует Нильс Тонзен, соучредитель, CEO Lamoda.  По его мнению, возможности для роста этого сегмента в онлайне велики, ведь Россия является третьей в мире страной по количеству потребления товаров класса люкс.

Прокомментировать
Читайте также
Даниил Кропоткин
логист, Адванс-логистик
30/03/2020
Копирайт. Влияет ли цена на качество? 40
так периодически, по моему мнению, делают и не топовые копирайтеры, просто те, с которыми давно работаешь. это дело надо строго отслеживать.
Форум Удержание клиентов Контент
18/04/2014
Сервисы онлайн-видео ставят на продажу контента
"Афиша Mail.ru" будет брать плату за просмотр кинофильмов, а "Яндекс" создает онлайн-кинотеатр на базе "Кинопоиска". Новый способ монетизации – платные просмотры – станет трендом Рунета... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Алексей Ефимов, email-маркетолог, Экспедиция
09/04/2014
Основные элементы дизайна для email-рассылок
Как написать рассылку, которую ваши клиенты захотят открыть и дочитать до конца? Разбираемся с основными элементами дизайна- от шапки до футера ... Подробнее
12/03/2014
"Яндекс" отключил коммерсантам платные ссылки
Беcссылочное ранжирование ввели пока для половины коммерческих тематик. Как жить без ссылок, обсуждаем с экспертами... Подробнее
pagan3d
07/03/2014
Сервис заказа описаний для товаров 4
https://contentmonster.ru/faq/chto-takoe-multizakaz

вот ссылка, что скинул. но это не то, там все вручную забивать надо
Форум Удержание клиентов Контент