Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

KupiVIP закрыл свою люксовую площадку

Шопинг-клуб KupiVIP закрыл свой онлайн-бутик Kupiluxe.ru.  Люксовые товары переехали в соответствующий раздел на основной сайт KupiVIP.ru. В KupiVIP утверждают, что это сделали "с целью удобства и расширения возможностей покупателей". Теперь все предложения и акции Kupiluxe можно найти в специальном разделе "LUXE" и они отмечены специальной меткой "LUXE рекомендует".  Оранжевая кнопка LUXE появилась на главной странице KupiVIP.ru.

Fashion директор  холдинга KupiVIP.ru Людмила Бородина считает, что одежда сегмента Luxury будет востребована у интернет-шоперов, даже несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в России.  По словам Бородиной, сейчас продажи ассортимента LUXE в среднем составляют 20% от общего оборота шопинг-клуба. 

Закрытие площадки не скажется на покупателях, обещают в компании. Все заказы, оформленные на KupiLuxe.ru, будут доставлены без задержек,  а бонус-купонами  покупатели смогут воспользоваться уже на KupiVIP.ru. 

Мы спросили, что будет с командой проекта. "Объединение площадок никак не отразилось на кадровой политике", – ответила пресс-служба компании. Прим. ред.: мы так и не поняли, уволили тех, кто делал KupiLux, или нет.

Возможный кризис может даже стимулировать продажи в онлайн-fashion, так как первыми "посыплются" офлайн-ретейлеры, которые не способны в меняющихся условиях поддерживать свою прибыльность, рассказал Oborot.ru CEO, совладелец topbrands.ru Гизо Гулуа. "Мы довольны продажами, темпы роста составляют не менее 40%  в год", – добавил он.

 Luxury-сегмент  российского онлайн-рынка одежды пока еще относительно свободен: его игроки либо находятся в начале своего развития, либо "испытывают некоторые трудности", комментирует Нильс Тонзен, соучредитель, CEO Lamoda.  По его мнению, возможности для роста этого сегмента в онлайне велики, ведь Россия является третьей в мире страной по количеству потребления товаров класса люкс.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Копирайт. Влияет ли цена на качество? 36

Евгений Медведев:Алла Боброва:Где гарантия, что копирайтер с дорогим ценником пишет сам, а не выступает посредником и передает заказ менее удачливым коллегам? Можно найти неплохого автора…
Сервисы онлайн-видео ставят на продажу контента
Сервисы онлайн-видео ставят на продажу контента

"Афиша Mail.ru" будет брать плату за просмотр кинофильмов, а "Яндекс" создает онлайн-кинотеатр на базе "Кинопоиска". Новый способ монетизации – платные просмотры – станет трендом Рунета
Основные элементы дизайна для email-рассылок
Основные элементы дизайна для email-рассылок

Как написать рассылку, которую ваши клиенты захотят открыть и дочитать до конца? Разбираемся с основными элементами дизайна- от шапки до футера






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены