KupiVIP прошел проверку на надежность и повышает конверсию
Шопинг-клуб KupiVIP.ru и онлайн-бутик KupiLUXE.ru прошли сертификацию сервиса "Надежная покупка", инвестором которого является сам холдинг (о сервисе см. в нашей заметке). Знак доверия подразделения холдинга получили еще в конце июня, и в течение месяца холдинг осуществлял мониторинг динамики конверсии своих сертифицированных составляющих. Сейчас можно с уверенностью говорить о повышении конверсии посетителей в покупателей после обращения к сервису – на сайте шопинг-клуба конверсия за период тестирования составила 8%. Об этом сообщается в пресс-релизе KupiVIP.
Несколькими месяцами ранее компания решила опробовать эффективность сертификации на своем интернет-магазине ShopTime.ru. Результаты не оставили сомнений в необходимости сертификации двух других площадок – шопинг-клуба и онлайн-бутика. Площадки были проверены специалистами "Надежной покупки" по 108-ми критериям качества, от юридического оформления до уровня организации продаж и логистики. Для сервиса обращение такого серьезного клиента, как KupiVIP, также является своеобразной сертификацией доверия и рекламой.
KupiVip.ru (как мы писали ранее), в рейтинге интернет-магазинов занимает шестое место с оборотом за 2011 год порядка 5,8 млрд рублей без НДС и средним чеком – 5370 рублей. Основным направлением холдинга является самый быстрорастущий сегмент рынка интернет-продаж – одежда и обувь, где KupiVIP стремится занять лидирующую позицию.
Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.
При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть