Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Кризис не пощадил украинскую ecommerce

Кризис не пощадил украинскую ecommerce

B2C-сектор украинского рынка электронной коммерции за прошлый год сократился на 20% в долларовом эквиваленте (до 1,6 млрд долларов). Это возвращает его к уровню 2012 года. Аналитики из Украинской ассоциации директ-маркетинга (УАДМ) и информационной платформы Ukraine Digital News ожидают падения рынка в 2015 году в размере 45%

Главной тенденцией Уанета в 2014 году стало общее стремление к экономии. Потребители стали чаще выбирать более дешевые товары. И специалисты не только не обещают радикальных изменений в ближайшее время, а и вовсе осторожны в прогнозах. Так в УАДМ полагают, что даже если ситуация в стране просто стабилизируется, вернуться к объемам 2013 года удастся не раньше, чем через три года. По оценкам экспертов, в этом году рынок сократится еще — до 1,1 млрд долларов.

Если не присматриваться к цифрам, то в отраслевом разрезе ничего не изменилось. Как и прежде первые позиции у сегментов "Бытовая техника и электроника" и "Одежда и обувь". При этом падение спроса ощущается почти всеми ритейлерами. Незначительно выросли только "Автотовары" и "Косметика, парфюмерия". Также украинские эксперты дают хорошие обещания "Товарам для детей" и "Стройматериалам".

Лидер списка БТиЭ в 2014 году потерял четверть своей выручки, "заработав" 750 млн долларов (760 млн долларов — если учесть площадки Prom.ua и All.biz). Почти девять десятых всех продаж в этой категории делают всего 13 интернет-магазинов. причем больше половины этой доли у онлайн-супермаркета Rozetka.ua, который по данным Forbes является крупнейшим интернет-магазином Украины. На втором месте с показателем вчетверо ниже многоканальный ритейлер "Алло".

Средний чек в БТиЭ вырос на 80% в гривне, но это объясняется изменением курса украинской валюты и, отсюда, ростом цен на импортные товары. Кроме того, в прошлом году на 30% снизилась конверсия в сравнении с 2013 годом.

Средний чек в сегменте "Одежда и обувь" увеличился на 19,6% в гривне. Сама категория потеряла в объеме за год 13% и оценивается в 131 млн долларов (с данными Prom.ua и All.biz 168,8 млн долларов). Здесь также 90% рынка принадлежат считанному числу ритейлеров. Но доли распределены равномернее, особенно, для первой тройки: BonPrix – 25,7%, leBoutique 22,5%, modnaKasta 18,6%. Что интересно, российская компания Lamoda, запустившаяся в Уанете только в 2014 году, оказалась на четвертом месте с показателем 6,2%.

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Отвечают роботы, счастлив человек

IBM представляет программу, которая распознаёт человеческие эмоции
Десктоп жив
Десктоп жив

По данным исследований, рост мобильного трафика не приводит к отказу от десктопов

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены