Кредиты для малого и среднего бизнеса
Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР) совершенствует программу кредитования малого и среднего бизнеса. Теперь компании и индивидуальные предприниматели могут получить целевой инвестиционный кредит.
Кредит "Инвестиционный-Авто" позволяет приобрести новую или подержанную спецтехнику и транспорт как в автосалонах города, так и у частных владельцев. При этом в качестве обеспечения по кредиту выступает сам автомобиль.
"Инвестиционный-Офис" — целевой кредит на приобретение недвижимости, оформляемый без поручительства под залог приобретаемой недвижимости. Кредит разработан в помощь предприятиям и организациям, вынужденным тратить значительные денежные средства на выплату ежемесячных арендных платежей в связи с отсутствием собственных помещений.
Кроме того, теперь клиенты банка смогут оформить "Залоговый овердрафт" на сумму до 5 млн. рублей или оформить кредит "Бизнес-Развитие" под полное обеспечение товарами в обороте, что особенно заинтересует преставителей оптовой и розничной торговли.
ОАО "Уральский Банк Реконструкции и Развития" по итогам I квартала 2008 года занял 56-е место по объему активов в рэнкинге "Интерфакс-100", составленном "Интерфакс-ЦЭА", и первое – в рейтинге банков Екатеринбурга по данным Banki.ru.
Или речь о нише в рынке ПОРТАЛОВ? Так их вроде тоже хватает. и майл, и рамблер - уже стали просто порталами с разными сервисами.
Я уже упоминал, что есть сервисы, по которым нету и не может быть абсолютной конкуренции в рамках одного портала
примеры:
доски объявлений
почта
чаты
блоги
итд
Пользователи могут одновременно использовать эти сервисы на разных сайтах.
На этом рынке есть успешные и неуспешные порталы.
Где.ру - это успешный проект. Поэтому он будет расти дальше и развиватьтся.
еще дополнение по поводу инновационности и уникальности сервисов -
Современнные тенденции в интернет, скоро уничтожат традиционное понятие новизны для веб сайта.
Сейчас очень активно идет процесс аффилирования
Yandex XML
Google APIs
итд
еще год назад к примеру могли появиться
социальная сеть любителей рыбалки
социальная есть любителей водки
итд
а сейчас есть универсальные сети - и множество плагинов к ним на любой вкус
при том, даже на разные сайты уже делают общий логин итд
Сейчас на первое место выходит
не что сделать
а как привлечь аудиторию
Если кратко подытожить -
то раньше было так
1) "супер" идея
2) разработка сайта
3) нечеловеские усилия по его раскрутки
Сейчас
1) "супер" идея
2) разработка плагина для facebook ...
3) уже готовая аудитория сама выбирает, то что ей нравится Свернуть