подписка
Подписаться
30/12/2020

Костюм коронавируса и витамины от грусти. Какие еще необычные товары ищут на Wildberries

Wildberries рассказал о популярных и необычных запросах в 2020 году.

Как сообщили Oborot.ru в компании, аналитики проанализировали более 4 млрд поисковых запросов россиян за последние 12 месяцев. Из-за пандемии коронавируса и самоизоляции в 2020 году пользователи искали совсем другие товары, чем ранее.

Среди необычных запросов Wildberries отмечает такие, как елочная игрушка "Коронавирус" ("Дед Мороз в маске Covid" и "Бык в маске"), костюм коронавируса и маска чумного доктора.

Многие искали витамины от грусти. А кто-то предпочел более простое решение и интересовался, как сделать дома алкоголь.

Также россиян интересовали "костюм для работы дома" и "кружка "как у президента".

попзапросвайлд

Поскольку основную часть времени в 2020 году наши соотечественники проводили дома, то в основном искали соответствующие товары для работы и отдыха.

Хитами запросов стали различные предметы домашней одежды.

Количество желающих купить пижамы и худи в 2020 году выросли в 2,5 раза, по сравнению с 2019 годом, а домашние халаты – в 2 раза.

Также часто искали настольные игры. Их продажи выросли в 2,6 раза.

Ну а непосредственно перед Новым годом резко увеличился спрос на карнавальные костюмы.

Кроме этого россияне начали изготовлять алкоголь в домашних условиях, как результат  в десятки раз вырос спрос на самогонные аппараты, спиртометры и другое оборудование.

Ранее AliExpress поведал, что россияне искали на площадке в 2020 году. Самым популярным товаром стало женское платье. С начала года в этой категории было совершено более 150 млн поисковых запросов.

 

Прокомментировать
Читайте также
12/01/2021
ЮКасса: какие подарки на самом деле получили россияне
Питерцы перед Новым годом не жалели денег на золото и книги, москвичи - на электронику и онлайн-курсы, ростовчане - на товары для детей. Челябинск закупался спортинвентарем. Больше всего нас удивил рынок ювелирных изделий... Подробнее
30/12/2020
АКИТ просит пустить спиртное в онлайн на праздники
Это должно снизить количество посетителей ТЦ во время карантина. Да и оборот нелегального онлайн-рынка алкоголя в РФ уже достиг 2,5 млрд рублей. Сайты такой тематики уже научились блокировать. Рассказываем, где теперь торгуют
... Подробнее
29/12/2020
Маркировка остатков одежды и текстиля: пошаговая видеоинструкция
С 1 января 2021 в России запрещено торговать некоторыми видами одежды и текстиля без маркировки. Коды должны быть на каждом товаре — включая остатки, которые вы к этому дню не успеете продать. Что делать?... Подробнее
Алексей А.
Владелец, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
17/11/2020
Добровольно-принудительно: продавцы рассказывают о своем участии в акции на Wildberries - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Проще просто не отгружать на ВБ, зачем это надо. Только высокомаржиналку отгружать с таким раскладом.
Дмитрий Б.  Дмитрий Б. ИП, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)

Согласен. Я готовлюсь к выгрузке на маркетплейсы и из 5000 позиций у нас туда идет сотня. Остальное - нафиг не надо. Свернуть
Проще просто не отгружать на ВБ, зачем это надо. Только высокомаржиналку отгружать с таким раскладом.  Дмитрий Б. Еще...
Алексей А.
Владелец, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
13/11/2020
Может ли Wildberries давать скидку на товары без согласия продавца? - обсуждение 12
Перейти к исходному сообщению
А я думаю, что это гениальный маркетинговый ход Вайлберриз. Конечно же, основная задача сейчас привлечь клиентов низкими ценами под Черную пятницу, и, как я понял, эта задача отлично выполняется.Но, к Еще...
А я думаю, что это гениальный маркетинговый ход Вайлберриз.
Конечно же, основная задача сейчас привлечь клиентов низкими ценами под Черную пятницу, и, как я понял, эта задача отлично выполняется.
Но, кроме того, они проанализировали свои потенциальные складские мощности и поняли, что их не хватит для полноценной работы в высокий период (а судя по всему он продлится до мая точно), как бы они не старались их расширить. В регионах (Татарстан вроде) писали о том, что товар по несколько недель (а то и месяц) только приходуется на склад. Поэтому сейчас партнеров заставляют избавляться от остатков под различными предлогами, иначе у Вайлберриз могут возникнуть проблемы с реализацией новогодних товаров. А так как такие товары заведомо более маржинальны (т.е. комиссия с них выше, а значит и доход маркетплейса тоже больше), то Вайлберриз освобождает под них место, вытесняя слабомаржинальные товары из канала вот таким не совсем честным способом.
Но ведь партнеры готовы это съесть, не так ли? На вход и так стоит очередь, на ваше место сразу придет несколько других поставщиков. Можно конечно долго рассказывать про то, какие хорошие другие маркетплейсы, но объективно для многих поставщиков альтернативы Вайлберриз нет.

PS. Мы никуда товары не поставляем, просто взгляд со стороны. Свернуть
Сергей А.  Сергей А. Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)

Называть кидок партнеров "гениальным маркетинговым ходом" могут только в России. Свернуть
А я думаю, что это гениальный маркетинговый ход Вайлберриз. Конечно же, основная задача сейчас привлечь клиентов низкими ценами под Черную пятницу, и, как я понял, эта задача отлично выпо Еще...