Костюм коронавируса и витамины от грусти. Какие еще необычные товары ищут на Wildberries
Wildberries рассказал о популярных и необычных запросах в 2020 году.
Как сообщили Oborot.ru в компании, аналитики проанализировали более 4 млрд поисковых запросов россиян за последние 12 месяцев. Из-за пандемии коронавируса и самоизоляции в 2020 году пользователи искали совсем другие товары, чем ранее.
Среди необычных запросов Wildberries отмечает такие, как елочная игрушка "Коронавирус" ("Дед Мороз в маске Covid" и "Бык в маске"), костюм коронавируса и маска чумного доктора.
Многие искали витамины от грусти. А кто-то предпочел более простое решение и интересовался, как сделать дома алкоголь.
Также россиян интересовали "костюм для работы дома" и "кружка "как у президента".
Поскольку основную часть времени в 2020 году наши соотечественники проводили дома, то в основном искали соответствующие товары для работы и отдыха.
Хитами запросов стали различные предметы домашней одежды.
Количество желающих купить пижамы и худи в 2020 году выросли в 2,5 раза, по сравнению с 2019 годом, а домашние халаты – в 2 раза.
Также часто искали настольные игры. Их продажи выросли в 2,6 раза.
Ну а непосредственно перед Новым годом резко увеличился спрос на карнавальные костюмы.
Кроме этого россияне начали изготовлять алкоголь в домашних условиях, как результат в десятки раз вырос спрос на самогонные аппараты, спиртометры и другое оборудование.
Ранее AliExpress поведал, что россияне искали на площадке в 2020 году. Самым популярным товаром стало женское платье. С начала года в этой категории было совершено более 150 млн поисковых запросов.
... Подробнее
Дмитрий Б. ИП, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания) |
Согласен. Я готовлюсь к выгрузке на маркетплейсы и из 5000 позиций у нас туда идет сотня. Остальное - нафиг не надо. Свернуть
Конечно же, основная задача сейчас привлечь клиентов низкими ценами под Черную пятницу, и, как я понял, эта задача отлично выполняется.
Но, кроме того, они проанализировали свои потенциальные складские мощности и поняли, что их не хватит для полноценной работы в высокий период (а судя по всему он продлится до мая точно), как бы они не старались их расширить. В регионах (Татарстан вроде) писали о том, что товар по несколько недель (а то и месяц) только приходуется на склад. Поэтому сейчас партнеров заставляют избавляться от остатков под различными предлогами, иначе у Вайлберриз могут возникнуть проблемы с реализацией новогодних товаров. А так как такие товары заведомо более маржинальны (т.е. комиссия с них выше, а значит и доход маркетплейса тоже больше), то Вайлберриз освобождает под них место, вытесняя слабомаржинальные товары из канала вот таким не совсем честным способом.
Но ведь партнеры готовы это съесть, не так ли? На вход и так стоит очередь, на ваше место сразу придет несколько других поставщиков. Можно конечно долго рассказывать про то, какие хорошие другие маркетплейсы, но объективно для многих поставщиков альтернативы Вайлберриз нет.
PS. Мы никуда товары не поставляем, просто взгляд со стороны. Свернуть
Сергей А. Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания) |
Называть кидок партнеров "гениальным маркетинговым ходом" могут только в России. Свернуть