подписка
Подписаться
02/07/2009

"Контекстный товар" становится эффективнее

Партнерская сеть MixMarket.biz запустила новый алгоритм ранжирования товарных предложений, участвующих в программе "Контекстный товар". Кликабельность объявлений выросла на 20-25%.



При ранжировании товарных предложений учитывается CTR объявлений, ранее размещенных на рекламной площадке. Таким образом, посетители партнерских сайтов видят наиболее интересные и релевантные предложения рекламодателей. CTR рассчитывается по каждой площадке в отдельности, а для новых сайтов используется глобальный CTR по системе.



Система MixMarket.biz позволяет партнерам, участвующим в программе "Контекстный товар", самостоятельно определять категории товарных предложений. Чтобы избавиться от необходимости размещения нескольких вариантов рекламного блока с разными категориями товаров, был разработан динамичный код вызова объявлений "Контекстного товара" для партнеров MixMarket.biz. В результате владельцы площадок получили возможность использования только одного кода вызова, в который динамически подгружается id товарной рубрики для показа соответствующих товаров.



С 1 июля в системе MixMarket.biz изменился алгоритм подсчета показов в "Контекстном товаре". Теперь учитываются только показы, попавшие в поле зрения посетителя сайта. Участникам системы предоставляется расширенная статистика по числу реальных показов, всех состоявшихся показов, доле посетителей, не увидевших блок товарных предложений, а также возможность сравнения CTR и CPM реальных и общих показов. Реальный показ засчивается, если пользователь увидел не менее 30% рекламного блока. Предполагается, что в результате участники партнерской сети будут более взвешенно планировать расположение рекламных мест на своих площадках.

Прокомментировать
Читайте также
Павел Хорьков
03/07/2009
Вы увеличиваете продажи? Статистика источников покупателей. 6
Коллеги, если встретится такой инструмент - киньте пжл ссылоку сюда.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/07/2009
Реклама по-новому на "Товарах@Mail.ru"
Клиенты торговой площадки смогут размещать предложения не только в листинге раздела, но и в карточке конкретной модели. Новая система работает для всех категорий каталога, в которых доступны карточки моделей... Подробнее
30/06/2009
Россияне заинтересовались онлайн-торговлей
С марта по май 2009 года количество поисковых запросов "создать интернет магазин", заданных пользователями Google.ru, увеличилось вдвое. Также выросла популярность запросов "интернет магазины" и "интернет магазин одежды"... Подробнее

Популярные рубрики