"Кликнуть" - и позвонить продавцу
Компания "Гравител" выпустила спецпредложение для интернет-магазинов – услугу "Звонок с сайта" (Click to Call). Стоимость месячного обслуживания составляет 3,3 тыс. рублей, но "Звонок с сайта" представляет собой нечто большее, чем просто платный аналог Skype.
Для того, чтобы связаться с сотрудниками онлайн-магазина, потенциальному клиенту не нужно устанавливать специальное ПО. Как поясняет PR-служба "Гравител", для звонка достаточно гарнитуры или микрофона с колонками.
Вызовы от пользователей сервиса "Звонок с сайта" попадают на то же голосовое меню, что и обычные телефонные звонки. В стандартный пакет услуги входит московский телефонный номер (коды 495/499), виртуальная АТС на 5 пользователей, почтовый сервис с корпоративным дисковым пространством для 5 пользователей, 1,5 тыс. минут местных исходящих вызовов и настройка сервиса (подключение производится за несколько часов). Услуга "Звонок с сайта" позволяет использовать "распределенный офис", например, сотрудники интернет-магазина могут работать из дома.
Пример работы сервиса click-to-call можно увидеть на сайте компании "Гравител".
Можно предложить вам создать свою CRM онлайн.
Наши работы:
http://prografika.com.ua/RU/portfolio Свернуть
Всегда перезваниваем, если не дозвониться - пишем письмо.
Как-то раз пару недель почти никому не звонили, только писали. На письма отвечали около 10% клиентов.