подписка
Подписаться

Сбор контактной информации о клиенте во время оформления заказа

Подписка на RSS
StanislavSV
10/10/2010
Здравствуйте.
Меня интересует вопрос, который связан со способом связи с клиентом для подтверждения заказа, сделавшим заказ на странице интернет-магазина. Рассматривается 2 способа контакта с пользователем:
1) подтверждение заказа происходит по телефону, указанным пользователем.
2)подтверждение заказа происходит по адресу электронной почты, указанному пользователем.

Хотел бы услышать мнение со стороны, как лучше подтверждать заказ с клиентами и есть ли ещё какие-нибудь варианты?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Надежда Наумова
11/10/2010
Я думаю, что тут все зависит от отношения клиента к магазину.
Например, у меня клиенты могут заказать без подтверждения. Причем после того как было введено подтверждение по почте, продажи упали на 10-15%, на количестве возвратов это никак не отразилось.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FSA Andru
11/10/2010
у нас подтверждение по имейлу идёт. Если не подтверждают какое-то время, то созвон, мол в чём проблема.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
11/10/2010
Цитата:

Причем после того как было введено подтверждение по почте, продажи упали на 10-15%

А до этого как подтверждалось и какие регионы?

2StanislavSV
А оба одновременно почему не применять? Мы сначала пишем письмо, потом звоним (правда только по Москве и СПб)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Надежда Наумова
11/10/2010
kuzmin
Регион - вся Россия.
Клиент писал на e-mail ФИО, адрес или звонил по телефону. Заказ высылался без подтверждения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
drumbeaton
11/10/2010
Если наш город - ВСЕГДА по телефону.
Если не наш - почти всегда только по почте (редко - телефон).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Melkij Izverg
11/10/2010
Вся Россия.
Всегда перезваниваем, если не дозвониться - пишем письмо.

Как-то раз пару недель почти никому не звонили, только писали. На письма отвечали около 10% клиентов.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы