подписка
Подписаться
30/06/2021

Каждый четвертый строит свой фулфилмент. В CS-Cart разбирались, какие варианты доставки предпочитают владельцы маркетплейсов

Каждый четвертый строит свой фулфилмент. В CS-Cart разбирались, какие варианты доставки предпочитают владельцы маркетплейсов

В мае 2021 компания CS-Cart провела исследование среди своих клиентов-владельцев онлайн-маркетплейсов. Цель исследования — выяснить, как хозяева таких площадок выстраивают доставку.

Как оказалось, самый частый случай — когда каждый продавец на маркетплейсе самостоятельно отправляет товары своим клиентам. При этом покупатели могут выбрать один или несколько способов доставки для каждого продавца. Так описывают организацию этого элемента своего бизнеса 75% респондентов из России и 70% иностранцев.

Вторая по популярности схема доставки заметно уступает первой: большинство продавцов отправляет товары маркетплейсу, но некоторые при этом все же могут отправлять заказы напрямую покупателям. А при покупке потребитель сам может выбрать один из нескольких способов доставки. За этот пункт отдали голос 25% опрошенных клиентов CS-Cart из России и 20,5% — из других стран.

1

2

В опросе приняли участие 250 российских и зарубежных клиентов CS-Cart. Форму заполняли как владельцы уже работающих маркетплейсов, так и те, кто только запускает собственную площадку.

По результатам исследования CS-Cart выпустили обновление для маркетплейсов, в котором добавили функцию фулфилмента. Фулфилмент подходит для маркетплейсов, которые собирают товары от всех продавцов и вместе доставляют их покупателю. В этом случае деньги за доставку отойдут маркетплейсу, а покупателю достаточно выбрать лишь один способ доставки, а не отдельный для каждого продавца.

Прокомментировать
Читайте также
30/06/2021
Яндекс.Маркет начал продажи ПЦР-тестов на COVID-19
Площадка начала продавать наборы российской лаборатории Genotek. Как это все организовано и кто признает результаты таких тестов (спойлер: практически все госорганы)... Подробнее
30/06/2021
Почему в первый день обязательных QR-кодов в Москве количество заказов на доставку еды упало в 15 раз?
Данные операторов онлайн-касс однозначно показывают катастрофическое уменьшение и количества таких заказов, и размера среднего чека. Разбираемся, что происходит... Подробнее
30/06/2021
"Ситимобил" создал фонд помощи московским ресторанам. Сколько будет стоить доставка с дотацией из его средств?
Рассказываем, каков объем фонда, какие варианты доставки он готов субсидировать и на каких условиях... Подробнее
Леонид Карпов
Руководитель направления логистики департамента электронной торговли, Интернет-магазин
21/06/2021
"Сбермаркет" придумал, как сразу открыть много дарксторов по всей России - обсуждение 2
Уточните пожалуйста. Каким образом в статье раскрыта тема заголовка? Что бы сразу открыть много дарксторов, нужно открыть много дарксторов? "Однако делать это будет прежде всего в сотрудничестве с ритейлерами, из сетей которых осуществляется доставка." - какие это ритейлеры? причем тут дарксторы? Каким образом Метро относится к бизнес-модели дарксторов? Мягко говоря, сомнительного содержащая статья и кто писал ее вообще не разобрался в том, о чем писал. А тема очень интересная. Потому что на фоне Самоката, который продает в основном неузнаваемый в народе СТМ, в случае со Сбером можно будет заказать знакомый бренд продуктов и его привезут в течение получаса. По сути это , серьезный удар по Самокату, который сейчас очень хорошо сейчас себя чувствует. Если корректно описывать ситуацию, стоило бы описать в статье, что именно товар ритейлеров будет являться наполнением данных дарксторов. Короче тема не раскрыта. ПОжалуйста относитесь серьезней к подобным новостям. Свернуть
Уточните пожалуйста. Каким образом в статье раскрыта тема заголовка? Что бы сразу открыть много дарксторов, нужно открыть много дарксторов? "Однако делать это будет прежде всего в со Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
29/01/2021
Пользователи оценили "CS-Cart для маркетплейсов" 1
В 2020 году это российское решение получило шесть наград от международных площадок пользовательских отзывов, в т.ч.: Самое популярное решение для марктеплейсов, Выбрано исходя из качества, Счастливые клиенты, Надежная платформа для маркетплейсов... Подробнее