

Какую одежду предпочитают отечественные онлайн-потребители
Согласно результатам исследования потребительских предпочтений россиян при покупке одежды, проведенного компаниями "РосБизнесКонсалтинг" и Online Market Intelligence, самой известной маркой одежды среди интернет-пользователей является Mexx.
Одежду, выпущенную под брендом Mexx, предпочитают 68,55% опрошенных пользователей, с небольшим отрывом (65,68% респондентов) отстает бренд Savage, седьмое место в рейтинге известности заняла отечественная Gloria Jeans & Gee Jay (54,74%). Популярность различных брендов варьируется в зависимости от города (жители Казани предпочитают Savage, марка Sela более популярна в Санкт-Петербурге, екатеринбурженки выбирают Naf-Naf). Впрочем, больше четверти опрошенных готовы приобретать одежду без "привязки" к конкретному бренду – 26,35% респондентов не имеют каких-либо предпочтений относительно марок магазинов одежды.
Исследование "Потребительские предпочтения и поведение при покупке одежды в РФ: результаты интернет-опроса (CAWI)" проводилось на базе интернет-панели российской компании Online Market Intelligence (OMI) с 25 декабря 2007 года по 14 января 2008 года.
Напомним, что по данным исследовательской компании Nielsen NetRatings, за последние три месяца прошлого года одежду, аксессуары или обувь приобретали онлайн 19% российских пользователей Интернета.



если деньжата позволяют, то предложите им внести депозит, который вы потом будете выбирать. как правило - они прутся от этого условия (во всяком случае это…
Версия 1.1.3 программы для мониторинга и анализа оптовых, розничных, дилерских и партнерских цен прайс-листов поставщиков компьютерной техники и оборудования Price-Guru содержит ряд изменений
Интернет-магазин подарочных сертификатов Daripodarki.ru подписал договор с сетью спортивных магазинов "Интерспорт". Теперь магазин начнет онлайн-продажи подарочных карт партнера номиналом 1000, 3000 и 5000 рублей


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




