Каким будет рынок контекстной рекламы в 2007 году?
Уверенный рост в 2006 году продемонстрировал отечественный рынок контекстной рекламы. В отрасль пришли новые рекламодатели, значительно возросла конкуренция по словам, а пользователи стали обращать больше внимания на оптимизацию своих объявлений.
Прогнозы относительно тенденций развития отечественного рынка контекстной рекламы в 2007 году в своем отчете подготовило РА PR- Internet. Информацию об этом приводит AdMe.ru.
Согласно результатам отчета, средний бизнес уже в достаточной мере представлен на рынке контекстной рекламы, а посему рост данного сегмента возможен лишь за счет увеличения числа ключевых слов у прежних рекламодателей. Как ожидается, в этом году в выигрыше окажутся те агентства, которые смогут эффективно работать именно с мелким бизнесом.
Другое направление развития — рост рынка контекстной рекламы в регионах, с одной стороны – за счет экспансии московских компаний (таргетацией их объявлений на отдельные регионы), с другой – сотрудничеством московских агентств с передовыми компаниями из регионов. Исходя из этого исследователи делают вывод о том, что рынок контекстной рекламы еще весьма далек от насыщения, а у агентств есть потенциал для привлечения новых клиентов.
В итоге мы получаем XML с одной позицией
да можно вообще без позиций сделать - просто пустой и все
Если есть советы по теме буду благодарен.